Снейп принес Гермиону в свои комнаты. Напряжение в штанах давало о себе знать, поэтому он, не в силах дойти до спальни, решил остановиться в кабинете. Свалив все содержимое стола на пол, он аккуратно усадил туда прижимающуюся к нему женщину. Она уже расстегивала рубашку и вытаскивала ее из штанов, пока мужчина покрывал каждую открытую частичку ее тела горячими поцелуями, проводя языком и пробуя на вкус её кожу. Наконец, с рубашкой было покончено, и гриффиндорка теперь беспрепятственно исследовала руками мужское тело. Оно было стройное, подтянутое. Кожа белая, фарфоровая и почти прозрачная, но ей это нравилось. Гермиона мыслила не стереотипно. Она никогда не любила накачанных загорелых красавцев, прекрасно понимая, что за красивой внешностью частенько скрывается пустота.
Северус снова впился в нее глубоким поцелуем, вкушая сладкие стоны, а руками в это время расстегивал злосчастную молнию. Женщина встала со стола, и платье изящно упало в ноги, оставляя хозяйку лишь в черном кружевном белье и чулках, которые обещали не долго пробыть на хозяйке в этот вечер. Зельевар обнял ее за талию, прижимая к себе, чувствуя как соприкасается их кожа, посмотрел в глаза и, наклонившись, прошептал на ушко.
— Мечтал об этом весь вечер.
Гермиона засмеялась, поцеловала его в щеку и подтолкнула мужчину сесть в кресло. Расположившись сверху и, почувствовав величину его желания и твердость его намерений, она не смогла сдержать тихий стон. Он одним движением справился с бюстгальтером, который полетел в сторону, как ненужный балласт, и начал целовать то одну грудь, то другую, посылая волны удовольствия по всему телу и сплетающиеся одним большим узлом вожделения где-то ниже живота. Женщина извивалась от его умелых ласк, пока, в конце концов, не оттолкнула любовника от себя и не опустилась на колени перед ним.
Она медленно расстегивала ширинку, поглаживая через ткань возбужденный член и дразня его обладателя. Снейп, чертыхнувшись, достал волшебную палочку и, прошипев заклинание, избавил их от лишней одежды. Тогда ведьма взяла его возбужденный орган в руку, проведя по основанию вверх-вниз. «Мерлин, какой он большой! Если бы Рон сейчас увидел, он бы сгорел со стыда». Профессор Грейнджер отбросила все посторонние мысли в сторону, наклонилась и без лишних прелюдий взяла головку в рот, плотно сжав губы и проводя языком по чувствительной коже. Северус громко и хрипло застонал, запустил руку в волосы женщины, вытащив оттуда заколку, позволил волосам упасть на лицо, и начал направлять ее движения. Она начала увеличивать темп, вознося мужчину на вершину наслаждения, но Снейп смог вовремя совладать с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способы успокоения
FanfictionПэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 28 страниц, 9 частей Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Другие метки: Учебные заведения Награды от читателей: «За самый д...