Приближалось Рождество и вся школа стояла на ушах по поводу предстоящего бала. Справедливости ради, следует сказать, что наша пара все это время водила за нос всех обитателей замка, вплоть до призраков. Нет, они не обжимались по всем углам, не держались за ручки, не вздыхали при виде друг друга и совершенно не играли безумно влюбленных. Этому бы никто не поверил, и такое поведение им обоим совершенно не шло. Все было иначе: они гуляли после отбоя, что не ускользнуло от внимания картин, общались между уроками, всегда садились вместе за преподавательский стол, Снейп иногда помогал ей донести книги до комнат, хотя это могла сделать и магия, Гермиона приходила к нему во время отработок у студентов, чтобы тем потом было, что рассказать (добавив от себя красочные подробности) друзьям.
Профессор Грейнджер однако не раз замечала на себе долгий, внимательный, словно изучающий взгляд коллеги, но предпочитала думать, что он просто играет на публику. Северус несколько раз находил женщину спящей в его кресле, но сваливал все это на усталость.
Гермиона и правда в последнее время сильно уставала. Директор как будто решил проверить ее на прочность и сваливал все больше работы, поэтому, оказываясь в большом, теплом и мягком кресле Снейпа она чувствовала себя спокойно и расслаблено. Мужчина всегда приносил ей зеленый чай и не докучал разговорами, занимаясь своими делами. Поэтому у нее вошло в привычку снова и снова отправляться в царство Морфея, сидя в этом кресле. Через какое-то время женщина заметила, что теперь не может спать в своей кровати: она была то холодная, то жаркая, то слишком мягкая, то твердая и всегда неудобная. От частых недосыпов Грейнджер чувствовала себя еще более паршиво и начала находить постоянные предлоги остаться в подземельях. Однако и тут ей не было покоя. Профессор Снейп не всегда был в одной комнате, он часто уходил в свою лабораторию и мог работать там всю ночь: скрючившись над котлом или бестолковыми работами студентов. Тогда и ей не спалось: Гермионе казалось, что она просыпается сразу, как он уходит, и даже не хотелось думать почему. Просто пропадало какое-то тепло и чувство защищенности, но сказать об этом Северусу Снейпу она не могла. «Чтобы он нашел лишний повод для насмешек надо мной? Да ни за что!» — думала молодая ведьма.
Дни шли. Все начали говорить о бале. Не стала исключением и Гермиона Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Способы успокоения
FanfictionПэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Размер: Миди, 28 страниц, 9 частей Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Другие метки: Учебные заведения Награды от читателей: «За самый д...