Глава 6.

1.2K 59 11
                                    

Завтра матч Гриффиндор — Слизерин. Все игроки волнуются, поскольку погода совсем не летная: снег падает крупными хлопьями, сильный ветер сдувает. Поэтому директор с утра освободил всех от занятий, чтобы дать командам потренироваться. Преподаватели сидели в учительской, радуясь небольшому двухдневному отдыху.

Снейп, как всегда, расположился в дальнем кресле и, поэтому, не сразу заметил, что все учителя что-то усердно разглядывают в окне, пока не услышал.

 — Да это же профессор Грейнджер! — голос Минервы не давал надежды на что-то хорошее. Северус встал и выглянул в окно. Гермиона бежала через сугробы, вся залитая слезами, в сторону Хогвартса. В руках у женщины был какой-то рыже-красный комок.

Зельевар подорвался и побежал вниз к входу. Когда он открыл ворота, Гермиона его чуть не снесла. Она была без верхней одежды и в простых туфельках, в которых ходит обычно по замку. Ученики, которые ошивались в это время, увлеченно смотрели на рыдающую профессор Грейнджер. Мужчина положил руки ей на плечи и начал тихо говорить, чтобы никто не услышал.

 — Гермиона, что случилось? — женщина дрожала от холода и рыданий. Губы стали синими. Она отодвинула одну руку, Северус взглянул на то, что она, так старательно прижимая к груди, несла в Хогвартс. Рыжий кот. Со стороны могло показаться, что животное просто спит, но вся шерсть была в ранах и крови.

Снейп пытался привести ее в чувства, но безрезультатно. Тогда ему осталось одно. Мужчина взял профессора Грейнджер на руки и понес в подземелья. Ему сейчас было плевать, что подумают студенты или кто-то еще. Главное сейчас лежало в его руках и тихо вздрагивало. Оказавшись в его комнатах, он аккуратно положил ее на диван.

 — С-с-северус... П-помоги пожалуйста... — женщина тихо всхлипывала. Зельевар молча за ней наблюдал — Он сбежал... Я не углядела... А когда начала искать... Там в лесу... Я не знаю, кто... — она снова начала рыдать.

Северус достал из стеклянного шкафчика какой-то пузырек и влил содержимое в рот Гермионы. Она начала проваливаться в сон и последнее, что увидела, был Он, уходящий с Косолапусом в лабораторию.

Гермиона Грейнджер проснулась и почувствовала тепло и мягкость. Она медленно открыла глаза. Женщина лежала на кровати, укрытая белым одеялом. В комнате ярко горел камин. Она снова прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Подушка пахла свежими травами и еще кем-то. Ей был знаком этот запах. «Снейп. Я в спальне Снейпа». Вспомнив произошедшие события, она села и оглянулась. Никого. На прикроватном столике лежал большой махровый халат, горячий напиток и записка: «Выпей. Оденься и пройди в кабинет».

Способы успокоенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя