Побег- 4 глава

1.3K 31 6
                                    

Я огляделась по сторонам и босиком побежала в сторону своего жилища.

Pov Автор 

Россия бежала даже не смотря по сторонам. Самый близкий путь до её дома был через городской парк, куда Росс и побежала. Федерация бежала, не обращая внимания на прохожих, а те в свою очередь шептались о том, как девушка выглядит. Некоторые говорили, что она очень красива, а другие не понимали, куда она так спешила, что не обула свою обувь.

Росся уже почти добежала до места назначения, как вдруг остановилась. Она услышала голос в своей голове.

- Слушай-с... Может-с тебе лучше-с туда не идти?- проговорил голос, издавая звуки, похожие на шипение змеи. Вдруг из её тени появляется дух, которого видит только Россия. Было видно, что РФ не нравилось происходящее. 

-Заткнись! А я так надеялась что больше тебя не увижу... ЕР, где ты был все эти года? Я ведь тебе доверяла! А ты... ты...- девушка явно была не рада видеть своего старого друга- А хотя знаешь?.. Исчезни!- выпалила Рос, отчего демон улыбнулся и скрылся в её тени.

Как только он исчез Россия продолжила свой путь, а в её голову стали лезть воспоминания, связанные с ним.

Flashbakc

Маленькая девочка снова плачет, сидя посреди пшеничного поля. Вдруг рядом с ней из ниоткуда появляется молодой парень и садится рядом с девчонкой, обнимая её.

-Росси... Что-с опять-с случилось?- обеспокоенно спросил парень.

- П-почему*шмыг* они меня... так ненавидят?- ещё пуще заплакала девочка. ЕР грустно улыбнулся.

-Не плачь, всё будет хорошо. Переставай-с плакать... они-с не достойны, чтобы ты из-за них плакала-с,- утешал Россию призрак.

-*шепотом* спасибо,- она стерла своим маленьким кулачком слезки, встала и обняла Единую Россию, при этом чмокнув его в щечку. После этого он испарился в тени Роськи.

End Flashbakc

На тот момент России было 6 лет. Что же могло пойти не так? Они ведь дружили. Давайте перенесёмся на время, когда нашей  героине было 9. Примерно в этом возрасте Росс стала ему полностью доверять и выполнять почти все его просьбы.  Сначала это были простые просьбы, вроде этого"приготовь папе чай", "приберись в комнате братьев и сестёр" и так далее. Но потом что-то пошло не так...

~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя