Вот она где!- 9 глава

1K 32 20
                                    

***
С тех пор, как Роська познакомилась с родителями Ама и живет у них дома, прошло полтора месяца.  А СССР так и не сдался в поисках дочери. О проблеме России уже знал и Великобритания, так как Франция ему рассказала, что она увидела. Он несколько дней отходил от шока, когда это услышал,но вскоре более менее привык. Белка, Казахстан и ещё некоторые друзья навещали русскую, а остальные поддерживали общение через переписки. Россия и Америка лучше узнали друг друга. Оказалось, что парень очень хороший актер, именно им он и хочет стать. А Росс мечтала начать карьеру переводчика. И за все время проживания у них ПОЛНОСТЬЮ выучила английский и начала учить французский. Ещё она очень хозяйственная и у неё хорошее чувство юмора. За это время русской вылечили все раны. Её тело привыкло к насилию, поэтому на ней все заживает как на собаке.

 Так как у них были выпускной и экзамены, Росси и США вместе к ним (экзаменам) готовились. Россия пришла на ЕГЭ полностью скрывая лицо, волосы и в мешковатой одежде. И хвала небесам, её никто не узнал. Она набрала почти все баллы. Ну, а Америка, как всегда еле до сдачи дотянул, а так он бы не сдал если бы не подготовка с Роськой, ведь девушка так хорошо объясняет, но пропуски уроков давали свои плоды. А после экзаменов США сказал Роськи, что он хочет серьезно поговорить.

- Росс у меня для тебя... а точнее для нас прекрасная новость,- начал парень, уже сидя в комнате на кровати, держа за руку Федерацию.

- Э-это что-то настолько радостное?- недоумевала девушка. Ну уж слишком он был счастливым.

- YES! Я накопил денег, и мы можем снять квартиру в другом городе, там ты уже сможешь спокойно выходить на улицу. А главное we будем жить там вместе!- по его лицу расплылась довольная улыбка. Ам настолько сильно любил Россию, что был рад любой возможности ей помочь.

- Я... я-я рада,- РФ мягко улыбнулась.- Но разве в будущем мы сможем потянуть опла...-она не успела закончить, как русскую приобняли за талию и затянули в поцелуй. Губы девушки казались настолько сладкими и мягкими, что можно подумать, что это сахарная вата. США хотелось просто засыпать ей в рот соли, чтобы убрать эту сладкость, но парню даже нравился этот вкус. Но воздух не вечен, и им пришлось отстраниться друг от друга.

- Ничего, sweety. We справимся. Поверь me,- он взял россиянку за плечи и стал мягко это говорить. А та лишь стала отходить от своих мыслей. Улыбнулась и тихо промурлыкала "угу".

~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя