Конец.

976 43 10
                                    

- Мамочка, а что было дальше?- спрашивала маленькая девочка.

-Амессия, а дальше мы жили долго и счастливо. И у нас появились вы... Ну СШРФ... Я же вижу, что и ты что-то хочешь спросить,- Россия оглядела маленьких близнецов.

- Мам, а что случилось с дедушкой, твоими братьями и сестрами и... как вы с папой справились с ЕР?- мальчишка был довольно тихим в отличие от своей сестры. Но был гораздо любопытнее.

-Хмм, довольно интересный вопрос. Но начну я с... Вы поняли. Мой демон больше не появлялся рядом, так как я пыталась больше не испытывать негативных эмоций, а с этим мне помогал ваш папа,- Росс нежно поцеловала в щёку рядом сидящего США.- А насчет моей семьи... Я общаюсь только с Беларусью и Казахстаном, и вы их уже видели. Но на встречу с остальными я не осмелюсь прийти. Хотя они и говорят, что хотят попросить прощения. Слишком сильное психологическое давление они на меня произвели. И иногда я ругаю себя за свою слабость. Но с дедушкой (Союзом) я общаюсь хорошо. Просто вы его ни разу не видели... но если хотите, то я могу его пригласить,- русская вновь улыбнулась.

- Да!- одновременно закричали близнецы. Им очень хотелось увидеть СССР и познакомиться с ним. 

- Ну ладно, но это tomorrow. Посмотрите уже на время... Пора спатки,- Произнес Америка. 

Росс встала и попыталась схватить детей, но те увернулись и побежали в разные стороны.- Аме я за СШРФ, а ты за Амессией.

- Пхаха, не поймаете!- звучал веселый детский смех.  Американец подбежал к девчонке и собрался её схватить, но та проползла у него между ног и, запрыгнув на стоящий неподалёку диван, стала на нем прыгать, уворачиваясь от отца. Так продолжалось около 15 минут, но Штаты кое-как схватил дочь и понес в ванную купаться.- Эй! Так нечестно!- игриво надула щёчки малышка.

- Не дуйся, а то лопнешь,- улыбнулся Америка. Вот они уже подошли к ванной комнате, но оттуда выходит Росси за руку с мальчишкой.

-О! А что вы так долго?- хитро сказала россиянка. Она знала, что с Амесси гораздо тяжелее. Но на её хитрый взгляд мужчина промолчал.

***
-Фух~ Наконец уложила,- в спальню зашла Россия. И переодевшись, легла в постель к Америке.

-Сильно устала?- спросил Ам, приобнимая свою любимую.

-Ага,- улыбнулась девушка, и сильнее зарылась в объятия США. Хоть она и уставала, но ей нравилась такая счастливая семейная жизнь- Спокойной ночи,- РФ погрузилась в свои мысли.
"Она моя,"- подумал американец, но вскоре наша парочка заснула, погружаясь в мир Морфея.
Счастливы ли они? Да. А что может быть еще счастливее? Да то, что Россия носит под сердцем ещё одну маленькую кроху.

____
Ну вот такой вот финал. Надеюсь вам понравилось... На данный момент я собираюсь писать ещё много историй. Просто не на все находится время. У меня сейчас ещё четыре фанфика в черновиках и три в общем доступе. Поэтому... если кому-то интересно, то можете почитать.

🎉 Вы закончили чтение ~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО) 🎉
~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя