Простите, но пока что я не захотела писать 18+. Мне же потом стыдно будет😅 Я должна мысленно подготовиться. Я ведь ещё от прошлого фф не отошла.
___________- А-Америка... я *всхлип* люблю тебя!- говорила она через слезы.- Сделай меня своей! Будь моим первым! Е-если это сделает кто-то другой ,я не выдержу!- от таких слов парень впал в ступор.
- Ч-Что?-недоумевающе произнес США. Он не ожидал таких слов от России.- Тише, Россь, я конечно хочу этого but... Ты говоришь это от нахлынувших эмоций. Я не хочу, чтобы ты потом жалела. You понимаешь?- Америка взял девушку за плечи и ещё что-то говорил, смотря прямо в глаза. Американец не захотел воспользоваться таким шансом. Ему были важнее чувства Росси.
- Неужели ты не любишь меня? Ты... Ты делал это из жалости?- Росс взяла истерика. Из её глаз полились слезы.
- Sweety, Я люблю тебя... Поэтому и не...- парня перебили.
-Ну раз любишь, то сделай своей!
-Russia, I love you, но ты потом пожалеешь,- Ам посадил русскую на клени и стал поглаживать по голове. Та лишь зарылась в футболку любимого, успокаиваясь и вдыхая уже знакомый ей запах. Спустя какое-то время девушка заснула.- Фуух~ спит,- облегченно вздохнул парень и, положив её на кровать, лёг рядом.
*Утро следующего дня*
Первой проснулась РФ. И посмотрев на часы стала приводить себя в порядок. Сделав всё, она оделась и пошла готовить.На завтрак семье Великобритании Росс приготовила это.
И поев, все разъехались. Родители США на работу, Канада на подработку, а наша пара слаживала вещи в грузовую машину, ведь вещей накопилось достаточно.
Сложив всё нужное они сели уже в свою машину и поехали. Америке стало скучно, и он начал разговор.
- Ты помнишь, что было вчера?
-Нет. Я помню, только то, как ты меня оттуда забрал, а дальше как в тумане. А что?
- Ты вчера просила сделать тебя своей. Я тогда вообще не знал как мне реагировать. Пхах,- стал немного смеяться парень.
-И-извини, я была не в себе...- россиянка вся покраснела.
-Ты ещё истерику устроила. "Сделай меня своей" да "сделай меня своей", ахах,- уже в польный голос смеялся Штаты.
-П-перестань!-тихо проговорила Федерация.
- Nooo, я тоже себя неудобно в тот момент чувствовал.
- Я сказала "перестань," а то прирежу,- максимально серьезно произнесла Россия. От этого бедный парень замолчал. Уж очень правдоподобно это звучало. Спустя минуты три тишины по машине раздался тихий девичий смех.- Я же пошутила!Пфф.
- Не пугай так больше,- всю оставшуюся дорогу они мило о чем-то беседовали. И вот уже спустя 4 часа они приехали в город ******.
________
Скорее всего следующая глава будет последней... И я только сейчас поняла, что сюжет какой-то скучный, а в описании я добавила слишком много ненужных персонажей... Ну ничего... Как говориться "первый блин комом". Отныне я буду стараться больше и учиться на своих же ошибках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionА что если жертва насмешек всей школы влюбится в своего задиру? А сейчас мы это и узнаем(Лунтик бля😂). . Аме×Рус . Это мой первый фф, не судите строго.