Сделай меня своей!(1 часть) - 12 глава

924 35 5
                                    

-Эй! Италия! Отпусти! Отпусти, я тебе говорю!- вырывалась и стала плакать девушка. На их пути встречались люди, но никто ей не помог, а только шептались, говоря, что ей так и надо. Вскоре они оказались в какой-то спальне. Итальянец повалил Россию на кровать и попытался её раздеть. Но та быстро зарядила ногой ему между ног. Пока насильник отходил от боли, Росс вырвалась и выбежала из комнаты...

***
Pov Америка

Я держал того ублюдка за воротник уже, готовясь врезать, и начать драку, но кое-что заметил.
"Где Россия?"- появился такой вопрос у меня в голове. А и правда, я осмотрелся по сторонам и не нашел её. На меня накатило волнение и переживание. От нахлынувших чувств я ослабил хватку, тем самым отпустив того выродка. Он уже успел слинять куда-то.

Я побежал и стал искать Росси в толпе людей, но её нигде не было.
"Да что ж такое?! Как я мог не заметить, что она ушла?!"- ругал сам себя я. Но тут меня остановил разговор каких-то стран.

- Ты видел? Италия потащил ту девку в спальню. Как её... Россия? Ох, как она ревела и вырывалась... Ну в принципе она того заслуживает. А то со всеми подряд спит.

- Ага. И правда...

Перед моими глазами потемнело...

-К... как? Как...- стал шептать я себе под нос. Хотелось разорвать тех стран на месте, а Италию терзать мучительной смертью. Но сейчас было не до этого. Я подбежал к тем моральным уродам, которые не осмелились помочь, а наоборот радовались этому.

- Где они?- рявкнул я и схватил одного за плечи.
- К-кто?- видимо они опешили и не могли ничего сказать.
-Россия с Италией!
- О-они н-на втором э-этаже. В первой же с-спальне.

Я сразу направился туда, куда мне сказали. Оказавшись возле комнаты прямо передо мною открывается дверь, ударяясь об стенку. А оттуда выбегает Росс.

-А-Америка, давай уйдём? Пожалуйста,- стала плакать мне в футболку Россия. У меня сердце сжалось от вида её слез. Хотелось разорвать всех кто её обидел на части. Я взял РФ на руки и пошел к выходу, она продолжала плакать.

-Тише-тише. Росси, мы уже уходим,- на нас все смотрели удивлённо, а некоторые даже о этом перешептывались, но мне было всё равно. К нам, протискиваясь, через всю толпу подбежала Япония.

- Мы уходим, пока,- холодно бросил я и вышел за дверь, направляясь к машине. Я посадил Россию на заднее сидение, а сам, сев за водительское, завел мотор и направился в сторону дома.

***
-Тише, все хорошо... мы дома,- говорил я заходя в дом.- Parents? Brother?- в ответ тишина. Видимо в помещении никого нет.

Я отправился в свою комнату и положил Россию на кровать. ЕЁ волосы в беспорядке лежали на плечах и кровати, немного большая футболка свисала с одного плеча, один из чулков немного спустился, а её обувь я уже давно снял. Я ещё некоторое время слышал всхлипы и плач. Я подошел к своей девушке и стал гладить по её голове, успокаивая. Но вдруг она начала что-то говорить.

- Ам-мерика... Прости з-за то, *всхлип* чт-то пос-стоянно доставляю *всхлип* тебе проблемы... Я у-ужасна...

-No! It's not like that at all! (Нет! Это совсем не так!)

- Т-ты не понимаешь!*всхлип* Меня попытались из-знасиловать два раза! ДВА р-раза!-истерически кричала русская.- Я так больше не могу!- она накрыла мои губы своими. Наши языки переплетались в нежном танце, а слюна соединялась в одно целое. Россия иногда всхлипывала и мычала в поцелуй, а я наслаждался этим моментом. Уже совсем скоро, как казалось для меня, мы отстранились друг от друга, из-за нехватки воздуха. Моя милая Федерация тяжело дышала, но отдышавшись, вновь начала говорить.

- А-Америка... я *всхлип* люблю тебя!- говорила она через слезы.- Сделай меня своей! Будь моим первым! Е-если это сделает кто-то другой ,я не выдержу!- от таких слов я впал в ступор.

- Ч-Что?-недоумевающе произнес я.

____________

Ну... Вот и прода... Я вот думаю писать в следующей главе 18+ или нет? Пишете ваше мнение в комментарии.

~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя