Ребята! Вот вам прода!) Извините если есть ошибки или недочеты в сюжете. Я последнее время как будто рыба на суше. Кому интересно, то всего 1277 слов. Желаю приятного чтения.(❁'◡'❁)
__________________Pov Россия
С того момента, как Америка ушёл, прошло минут 15. Да что он там делает?(🌚) Пока его не было я листала ленту в ВК. И вот наконец США заходит в комнату. Он сел рядом со мной на кровати и стал смотреть на мое лицо. Повисло неловкое для меня молчание, которое вскоре я решила прекратить.- Так что ты там так долго делал?- этот вопрос мучал меня уже некоторое время.
- Я-я...- видимо он запнулся из-за моего внезапного вопроса.- Ничего особенного. Не забивай себе голову,- Америка мягко улыбнулся и смущенно отвёл взгляд.
- Ну понятно,- хоть мне было любопытно, но я решила не допрашивать его.- А кстати... Завтра меня должны навестить Каз и Белка. Ты не против?
- А? No, of course. They же волнуются за тебя,- тут я не удержалась и зевнула. И Ам это заметил.- Давай уже спать? А то поздновато.
- Хорошо.
Я достала из рюкзака свою пижаму и направилась в сторону ванны. Когда я пришла обратно Штаты стоял возле шкафа в одних боксерах, одевая штаны. Его накаченный торс был оголен.
- Ой!- покраснев, я поспешила удалиться за дверь...
Pov Автор
Как только Рос ойкнула и скрылась за дверью, Америка несколько секунд простоял в ступоре, осознавая что сейчас произошло. Но когда он понял всю ситуацию, то усмехнулся и продолжил одеваться. Когда он оделся, решил наконец пригласить Рашу зайти в комнату. После Роська извинилась и они легли спать.
**Через 5 дней**
Россия готовила завтрак, но на этот раз на несколько порций больше чем обычно, ведь сегодня приедут Великобритания и Франция. Раньше она готовила на Ама, себя и Канаду. Последний все восхищался, как она волшебно готовит, и подкалывал брата, что у США будет прекрасная жена, а Росс на эти слова только краснела.
Росси уже поела и нервно ждала родителей своего парня. Америка обнимал и пытался её успокоить, говоря, что всё будет хорошо. И вот уже совсем скоро послышался звук хлопнувшей двери. После американец подскочил и побежал на этот звук. Его отец был одного роста с Мерикой, а мама чуть ниже. И вот никто незнает откуда у американца любовь к низким девушкам (ПЕДОФИЛ😂).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionА что если жертва насмешек всей школы влюбится в своего задиру? А сейчас мы это и узнаем(Лунтик бля😂). . Аме×Рус . Это мой первый фф, не судите строго.