"Ты вообще ЭТО видишь?!"-10 глава.

903 28 2
                                    

Наша идеальная парочка ещё немного прогулялась по парку, а потом пошли домой. А Россию один раз остановила эстонка, но та отмахнулась, не желая слушать сестру, и они ушли...

*Дома*

- Фух, это первый раз, когда я смогла провести время весело,- говорила Росс, заходя в дом и разуваясь.- Америка, спасибо за всё,- она одарила парня лучезарной улыбкой.

- You're welcome (не за что),- американец посмотрел на девушку.- Кстати, пока ты была в больнице нам прислали ответы на поступление, и...- Аме сделал паузу.- Нас приняли!

- Ох, я так рада!- запрыгала от счастья Росс.

- Ага, давай собирать вещи. Я уже подыскал квартиру и обо всём договорился. Через 2 дня мы должны уже быть там. Сегодня уже дособираем, а завтра на вечеринку к Япе идем, она нас пригласила.

- А? Хорошо,- наша пара пошла собирать вещи по коробкам и чемоданам. Собрав, то что было у Ама. СаША предложил съездить за вещами в семейный дом СССР.

- Ам, ты думаешь... всё будет в порядке?- озабоченно спросила Россия.

- Sure (конечно), я ведь буду с тобой.

- Ладно, поехали. Я правда немного волнуюсь, я же не видела родных уже больше нескольких месяцев. А вдруг они начнут опять на меня кричать?- девушка погрузилась в старые воспоминания.

-Don't worry about it.(Не беспокойся об этом.)- промурлыкал парень, успокаивающе гладя русскую по голове.

Они сели в машину и поехали до дома коммуниста. Рося смотрела в окно на вид города. Уже немного начало темнеть, а солнце чуть выглядывало из горизонта. Америка не выдержал тишины и начал разговор. 

- Росси, слушай. А о чем ты говорила с отцом?

- Он стал просить прошения, ну а я сказала что прощу его, но не смогу видеть, потому что мне становится немного... неуютно... рядом с ними. А ещё он расспрашивал о тебе. Что-то типа этого: "Люблю ли я тебя", "Нравится ли мне рядом с тобой", "Как ты относишься ко мне" и другое,- она улыбалась рассказывая о их встречи, но потом её взгляд резко погрустнел.- Я... я давно с ним так не общалась. Тогда мама была ещё жива...

- Зачем-с ты рассказываешь-с ему о себе?- резко прозвучал шипящий госос с заднего сидения. Россия пыталась игнорировать странное создание. Но Америка резко свернул на обочину и обратил своё внимание на заднее сидение. Его глаза раскрылись от удивления. Конечно, ведь не всегда встретишь человека, взявшегося из ниоткуда, да ещё с рогами и в деловом костюме.

~She is mine~ (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя