Никто из группы не подозревал, что такая плюшка, как Ёнджун может так сильно любить. Только Джун понимал, какого это любить человека, который взаимно тебя не любит. Он знал, что фанаты их шипперят и даже был очень этому рад.
Субин воспринимал это как шутку. Иногда специально играл на публику.
Даже если бы они любили друг друга, агенство запретило бы им встречаться и выгнали бы их из группы.
У Субина было много девушек, даже чересчур. Он был типо плейбой. Бросал девушек через 2-3 для после знакомства. Самые длинные его отношения продлились около недели.
Ёнджуна это очень беспокоило. Ведь как такой плейбой может влюбиться по-настоящему и к тому же в парня.
Субин был другом Ёнджуна, причём близким. Джун знал о многих секретах Субина.
*Воспоминание Ёнджуна*
Однажды я позвал Субина в кино.
–Субин~а, пошли в кино, у тебя же нет на сегодня планов?
–Пошли, сегодня у меня не было ничего запланированно.
*Телефонный звонок*
Голос в трубке:
–Оппа, мои родители хотят с тобой познакомиться, пойдёшь ко мне в гости? Вечером мои родители уедут, и мы с тобой сможем заняться кое чем.
Не дав договорить своей очередной девушке, он радостно ответил:
–Конечно, уже бегу.
*Конец телефонного разговора*
–Эмм, Ёнджун, давай в другой раз? Моя девушка пригласила меня знакомиться с её родителями. Я не могу ей отказать.
*Джун у себя в голове*
(Конечно его новая девушка, которую он помотросит и бросит, важнее, чем я!)
–Хорошо, тогда давай в другой раз.
Субин в препрыжку убежал на встречу с Сорой.
Весь оставшийся день, Джун провёл в одиночестве. Сначала он весь в слезах побежал в ванную, чтобы уединиться и побыть наедине со своими мыслями.
На случай если к нему кто-то зайдёт, он включил воду. Пусть думают, что я принимаю душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ёнджуна и Субина
FanfictionПросто мой первый фф по ЁнБинов. Да ещё к тому же, первый фф в жизни. Я старалась. Если будут грамматические и орфографические ошибки, прошу прощения.