•Сон•

1.6K 119 7
                                    


Проснувшись утром, Ёнджун не знал, что ему делать поэтому, немного подумав, он решил остаться в тёплой постели.
  Он погрузился в свои мысли и размышлял буквально обо всём, но его рассуждение прервали истерические выходки Субина. Он то плакал, то кричал. Джун не знал, что ему делать, поэтому встал и подошёл к кровати Бина. Сев рядом с ним, Ёнджун приподнял Субина и крепко обнял его.
  Он же никак не успокаивался. Поэтому Ёнджуну пришлось сказать на ухо Субину:
—Субин~а, всё хорошо, я рядом. - Джун оторвался от его объятий и нежно поцеловал его в лоб. Надеясь, что тот успокоится, но не проснётся. Но к его сожалению Субин открыл глаза. И пробормотал:
—Это был всего лишь сон!
"Но этот сон заставил его задуматься о том, что было между ними и что может произойти" - подумал Субин.
—С тобой всё в порядке?
—Да, мне просто приснился плохой сон.
—Что же тебе снилось, что ты так сильно плакал?
—Неважно! - Субин явно не хотел рассказывать свой сон Джуну.
—Не хочешь рассказывать, ну и не надо. Но нам с тобой нужно серьёзно поговорить. Только для начала прими душ. Я буду ждать тебя здесь.
—Хорошо.
После этого Субин направился в душ. Его мысли снова потеряли контроль и он снова думал о своём сне. "Вдруг он хочет сказать мне тоже самое, что написал в том письме. Я не хочу переживать эту боль снова!" - после своих мыслей он решил, что сделает так чтобы они не были вместе.
  После душа он направился в спальню, чтобы поговорить с Джуном. Они оба хотели встречаться друг с другом, но думали, что не нравятся друг другу. Поэтому через всю боль в сердце им пришлось сделать такой вывод, что они не будут встречаться.
Долгое молчание прервал Субин:
—Эмм..Д..Джун..о чём ты хотел поговорить со мной?
—Я просто хотел сказать... Не дав ему договорить Субин хотел перебить его, но они сказали это в один голос:
—Давай просто забудем о том, что между нами было?
—Вот и хорошо. - сказал Субин, ведь ему казалось, это лучшее что могло произойти.
—Мгм. - ответил Джун.
После разговора они отправились завтракать. За завтраком они разговаривали и Субин наконец узнал где живёт Джун. После завтрака они направились в агенство на тренеровку. Весь оставшийся день они ходили какие-то грустные. Остальные заметили это, но не стали их расспрашивать.
  Прошёл месяц. Ёнджун сблизился с Каем. Каждый день они уходили вместе и приходили тоже. Кто бы на месте Субина не заметил этого. Эго это очень расстраивало, но он не мог ничего сказать. В один "прекрасный" день у него лопнуло терпение и Субин решил поговорить с Джуном. Позвонив ему, он договорился о встрече у него дома.
Кто же мог подумать, что дома Джун будет не один.
Субин зашёл в дом к Ёну и увидел рядом с ним Кая.
—Джун, я могу с тобой поговорить?
—Да, говори.
—Эмм, я хотел поговорить наедине.
—Представь, что его просто нет рядом.
—Нет. Пошли в другую комнату!
—Хорошо, хорошо. Только не кричи.
Джун уже направлялся в свою спальню, чтобы наконец узнать о чём так хотел поговорить Субин. Но вдруг Кай заговорил:
—Субин, смотри не сделай с ним ничего, ведь он принадлежит мне. - с насмешкой произнёс Кай. — Я не хочу чтобы Ён ходил таким грустным, как в прошлый раз.
—Тебе обязательно было говорить это именно сейчас? - рассерженно спросил Джун.
  Но тот просто ушёл к себе. Ёнджун и Субин всё-таки зашли в спальню, но он не знал как начать разговор.
—Так что, Бин, о чём ты хотел поговорить?
—Да, пустяки. Я просто хотел спросить...
—И что же?
—Вы с Каем встречаетесь? А как же запрет агенства? Вам нельзя встречаться не за что?
—Да, мы с Каем вместе. - невольно сболтнул Джун. Только потом он понял, что же сказал.
После его слов Субин отвернулся, его глаза покраснели из-за того, что он сдерживал свои слёзы, не хотел чтобы Ён подумал, что он ведёт себя как легкомысленная девчонка.
Немного постояв, Субин двинулся к выходу и остановившись в двух метрах от двери. И сказал:
—Хорошо, тогда я рад за вас. - невольно из глаз у него потекли слёзы.

История Ёнджуна и Субина Место, где живут истории. Откройте их для себя