На утро первым проснулся Субин. Ему снова приснился страшный сон, поэтому после этого крепко прижался к Джуну. У них всё наладилось. Он снова уснул.
Проснулись они через час, когда кто-то настойчиво стучал в дверь.
—Ёнджун, открой! Слышишь? Открывай!
Ён с неохоткой встал и направился к двери. За дверью находился Бомгю.
—Что тебе нужно? Какого хера так рано?
—Ты ещё спишь? Нас вызвали срочно в агенство, позвонили и сказали, что у них для нас новости. Я всем уже сказал, остался только Субин. Ты не знаешь где он живёт?
—Не нужно тревожить Субина.
—Но сказать нужно, ты что?!
—Если сказал не надо, значит не надо. Он уже в курсе. - с крохотной улыбкой произнёс Джун.
—Откуда? Или вы...живёте..в..вместе?
—Эм, он просто остановился у меня вчера, никому ни слова, понял?
—Хорошо! Удачки вам там, но не опоздайте. - Бомгю был рад за друга, но и переживал.
Закрыв дверь, Ён отправился будить гостя.
—Субин~и, просыпайся, уже утро.
—Ещё пару минуточек.
—Заходил Бомгю...
—И что? - перебил его Бин
—Я не договорил, он сказал, что всех нас вызывают в агенство, чтобы сообщить какую-то новость.
—Хорошо, тогда пошли. - сказав это, Субин потянулся к Ёну. Тот сразу понял зачем он тянется. И поцеловал в его розоватые губы.
—Но мы так и не выяснили отношения между нами. Так кто я для тебя?
—Незная как правильно ответить, Субин улыбнулся, и скрепив его руку со своей в замок заявил:
—Ты тот человек, который мне очень нравится. Нет... которого я люблю!
—Значит... Мы встречаемся?
—Мгм.
Собравшись и позавтракав они направились в агенство.
По дороге они обсудили то, как будут вести себя при других. Что даже лишняя улыбка будет подозрительной. Им нельзя чтобы кто-то из менеджеров узнал о том, что они вместе. За это их выгонят от туда.
Чтобы не показаться подозрительными, они вошли по очереди. Наконец все в сборе.
—Ребят, я всего-то хотел вам сказать, что вы отправляетесь в тур по Корее. Вы рады?
—Конечно! - хором воскликнули все.
—Тогда отлично. Не забывайте репетировать каждый день, чтобы не опозориться. Начало тура через месяц.
—Уже так скоро. - подметил Кай.
После разговора их оставили репетировать. После долгой тренировки, длившейся около 5 часов, всё пошли по домам.
Субин и Ёнджун встретились, чтобы решить некоторые вопросы. Зайдя в парк, они сели на лавочку под фонарём.
—Ён, уезжаем мы через месяц. Там мы не сможем быть вместе. А тур не очень-то и короткий.
—Знаю, но наша любовь и это переживёт. А потом сможем побыть вместе.
—Как ты хочешь провести этот оставшийся месяц?
—Во-первых, я хочу чтобы ты переехал ко мне. А во-вторых, быть как можно ближе к тебе.
—Мм. - лицо у Субина покраснело.
—Что же ты так краснеешь. - подметил Джун, но стал ждать ответа.
—Суби, пошли домой?
—У меня нет с собой вещей.
—Возьмёшь мои, поэтому пошли.
—Нет, я так не могу.
Не дожидаясь соглашения Бина, Ёнджун взял его за кисть и потащил за собой.
—Какого чёрта ты делаешь?
—А что, не могу? Веду тебя к себе.
—Не хочууу.
Он ничего не смог поделать. Прошёл этот месяц, всё упорно тренировались и уже были готовы к туру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ёнджуна и Субина
FanfictionПросто мой первый фф по ЁнБинов. Да ещё к тому же, первый фф в жизни. Я старалась. Если будут грамматические и орфографические ошибки, прошу прощения.