•Ссора•

1.3K 81 1
                                    

•Ссора•
Так как их выгнали и скрыли правду, им просто пришлось пойти домой.
  Дома они приготовили поесть, а по дороге домой, шли не говоря ни слова. Субину и Ёнджуну было грустно, но никто не сомневался в своих действиях.
  После еды Субин пошёл в постель, а Ёнджун разговаривал по телефону с родителями. У них началась гроза, громыхало очень громко и ясно сверкало.
  С детства Бин очень боялся грозы, поэтому всё время был в напряжении.
  Джун уже закончил с разговором и вернулся к Субину. Он начал лесть к нему с поцелуями и объятиями, тому было совсем не до этого. Его тресло, но он не плакал и к тому же, чтобы никто не узнал, ему приходилось это скрывать. Из этого следует, что Субин не рассказал это даже Ёнджуну.
  Субин не выдержал и крикнул на Джуна:
—Хватит! Отлипни от меня, уйди пожалуйста! - у него в голове действовали только нервы, всё действия, которые он делал, были случайным выплеском эмоций.
Он не хотел этого говорить, Субину не очень нравится когда кто-то лезет к нему, когда тому страшно. Причём лезет не с утешением, а просто так.
  Джун не понял, что произошло, но выслушал его и вышел из комнаты. Ему было обидно, чтобы не сделать ничего плохого, Ён решил переночевать у Кая. Он понимал, что это не лучшая затея, но ему пришлось так сделать, чтобы не сделать плохо Субину.
~Звонок~
—Кай, прости, что звоню поздно, но могу ли я переночевать сегодня у тебя?
—А что, тебя выгнали из собственного дома?!
—Так ты поможешь или нет?
—Хорошо, приходи, тогда поговорим.
  Собрав свои вещи на 1 ночь, Джун пошёл к Каю.
  Открыв дверь, Кай не стал закидывать того вопросами.
—Есть не хочешь? - спросил Кай.
—...
—Джун!
—...
  "Господи, да что у них произошло?! Почему он такой. Их выгнали из группы, из-за отношений, а они к тому же поссорились." - думал, Кай.
Ёнджун, пожар!
—Что? - испуганными глазами спросил Ён.
—Да, пошутил я. Почему ты не отвечаешь?
—А ты разве что-то спрашивал.
—Да, Джун. А ты на столько глубоко в своих мыслях, что даже не замечаешь никого вокруг.
—Так что ты спросил? Что-то важное?
—Ты голоден? Есть будешь?
—Нет, спасибо. - у Ёна не было настроения.
  Он ходил по дому друга грустным. Надеясь, что Субин позвонит, ну или напишет ему что-то, чтобы тот примчался к нему и рассказал о том, что произошло. Но Бин не звонил и не писал ему.
  На следующее утро Джун остался дома у Кая, так как он был не против. Ён решил, что если у Субина всё наладится, он позвонит. Бин не звонил.
  Никто не знал что происходило у Субина, но он забился в угол и не выходил от туда до утра. Когда наступило утро он проснулся и ему стало легче. Вспомнив, что произошло, Бина посещали страшные мысли:
  "Он же ничего не сделал, почему тогда я так поступил?! А вдруг он больше не вернётся?! Может стоит ему написать?!" С этими мыслями он пошёл за телефоном, но он оказался не заряженным. Когда он зарядил телефон, сразу же написал Джуну.
~Сообщение~
  Ён~и, ты где? Приходи домой скорее. Прости за вчерашнее. Пожалуйста приходи.
~Конец сообщения~
  Уже был день, Кай ушёл на тренировку, а Джун остался один в квартире. Он не мог уйти, потому что у него не было ключей. Когда Ёнджун получил сообщение, прочитав, он подумал, что лучше придёт вечером, и не стал отвечать на сообщение.
  Прошло три часа. Субин скрутился в позу эмбриона, и пытался успокоиться. Чувство одиночества, обрушевшееся на него было невыносимо.
  "Ты один, тебя бросили, никто не любит тебя, думаешь Ён вернётся, не смеши"
  Субин плакал, лёжа на кровати. Он понимал, что такое поведение — это не нормально, но он просто не мог подняться. Затем зазвонил телефон. Каким-то образом ему удалось подняться с кровати и взять телефон. В этот момент звонок завершился. Он смотрел на экран телефона и пытался остановить поток слёз. 
  Телефон зазвонил снова. На этот раз, он проглотив слёзы, ответил:
—Алло?

История Ёнджуна и Субина Место, где живут истории. Откройте их для себя