Ёнджун не знал как реагировать, ведь даже не знал кто к нему подошёл. От этого он резко обернулся. Какого было его удивление, когда он хотел, но не ожидал увидеть позади себя Субина. Он же медлить не стал и сразу же спросил:
—Джун, что случилось?
—Ничего - соврал он. Ведь он не хотел рассказывать о своих чувствах, а если скажет о том, что приревновал его к Краю будет очень странно.
—Почему же ты тогда психанул и выбежал из помещения?
—Просто переменчивое настроение - снова соврал Ён.
—Может ты всё-таки расскажешь мне? Я же интересуюсь.
—У меня нет настроения разговаривать с кем-то об этом. - тут он не соврал, ведь у него правда не было настроения.
Тут не раздумывая Джун крепко обнял Субина. Он не знал почему он так поступил. Будто кто-то завладел его разумом. Он не мог ничего с собой поделать, он просто хотел обнять Субина, но никогда не осмеливался.
Субин сразу взаимно обнял его. Им показалось, что между ними что-то есть. Но простояв несколько минут в объятьях, Субин предложил:
—Может сходим выпить? Я знаю отличное место.
—Ты же знаешь, что нам нельзя пить.
—Знаю и что, если никто об этом не узнает, то можно.
—Тогда пошли.
Субин и Ёнджун собрались и пошли в бар неподалёку от агенства.
Там они выпивали соджу, Джун быстро напился т.к. вообще никогда не пил. Когда это заметил Субин, решил отнести его домой, но вдруг понял, что не знает где тот живёт. (Раньше знал, но тот переехал.) Поэтому он решил отнести его к себе домой.
Джун отказывался куда-то либо идти и велел оставить его на месте. Но он взял и потащил его к себе.
Когда они добрались до дома Субин готовил ему кровать и одежду, в которой будет спать его гость. Джун стал игривым. Как только Бин повернулся увидел странное зрелище. Его гость настаивал на игре в догонялки.
"Я надеюсь, что он забудет то, что тут происходит, иначе будет очень жалеть" - подумал Субин и поддержал затею Джуна.
Они стали бегать вокруг дивана и стола, а когда Ёна догоняли он очень расстраивался, и Бин решил попробовать его подбодрить. Высунул язык и пригрозил тому, что лизнёт его, если он не улыбнётся. Сначало это действовало и Джун веселился, но вдруг он остановился и сел на диван. Субин подошёл к нему и сел перед ним на колени.
—Что устал?
—Мм. - ему было так лень что-то говорить, из-за этого он мычал.
—Так, то есть теперь мы пойдём спать?
—Ммм. - Джун стал быстро покачивать головой.
—Что мы тогда будем делать? - спросил Субин.
После его слов Ёнджун не раздумывая притянул Субина к себе и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ёнджуна и Субина
FanficПросто мой первый фф по ЁнБинов. Да ещё к тому же, первый фф в жизни. Я старалась. Если будут грамматические и орфографические ошибки, прошу прощения.