Субин был ошеломлён поведением Ёнджуна, но ему так понравилось, что он не стал его отталкивать и ответил на поцелуй. Ему давно нравился Джун, но из-за боли, которую он причинил ему, решил ему не рассказывать. Ведь отношения у них недавно наладились.
Обычное прикосновение губами плавно переросло в жаркий поцелуй. Их языки переплетались и начинали играть друг с другом. Джун поднял Субина и посадил того себе на колени. Тот же начал раскачиваться у него на коленях, причиняя ему такое незабываемое удовольствие.
В конце их поцелуя Ёнджун решил попробовать поэкспериментировать. Не давая Субину отдалить лицо далеко, он вытянул свой язык и игриво провёл им по сладким и опухшим после поцелуя губам. У Джуна не получилось остановиться и он притянул к себе Бина и снова страстно поцеловал.
Вдруг Субин заметил, что тот больше не пытается его целовать. "Он заснул? Серьёзно, на таком моменте заснуть? Что мне теперь думать, кто ответит на все мои вопросы?" Немного подумав, он поднял Джуна и отнёс на кровать, а сам принял душ и тоже отправился ко сну.
Долгое время он не мог заснуть. Его не покидали мысли о их поцелуе. Но он не знал что будет лучше, или он ничего не вспомнит, или вспомнит всё и ответит на все его вопросы. Ему очень давно нравится Джун. "А вдруг я ему не нравлюсь, вдруг это алкоголь так подействовал на него? Может он представлял кого-то другого на месте меня?" Такие мысли ему не давали покоя. Не смотря на то, что у него было много вопросов, на которые не было ответов, он уснул.
Проснувшись он увидел, что Джуна нет на кровати.
"Может он просто ушёл?" Субин встал заправил свою кровать и подошёл к тумбочке около кровати, на которой лежал Джун. Он увидел записку.
~Записка~
"Прости за всё, что было вчера. Это произошло по ошибке. Я тебя не люблю и у меня нет никаких чувств к тебе, поэтому забудь всё, что было между нами. Потому что если ты не забудешь мне придётся порвать все связи с тобой и покинуть агенство. Я надеюсь, что ты меня понял."
~~Конец записки~~
Читая эту записку у Субина полились слёзы. У него началась истерека. Как ему теперь быть. Он хочет быть с Ёном, но он не любит его. "Моё сердце разбито" - подумал Бин и нырнул в кровать и истерически заплакал. Ничто не могло его успокоить.
-------------------------------------------------
Нет интернета в деревне, поэтому буду выкладывать как смогу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ёнджуна и Субина
FanfictionПросто мой первый фф по ЁнБинов. Да ещё к тому же, первый фф в жизни. Я старалась. Если будут грамматические и орфографические ошибки, прошу прощения.