Через год
Наконец началась зима. В агенстве было всё гладко. Ну и конечно же, Ёнджун и Субин пошли прогуляться по улице. Были большие сугробы.
Они шли и о чём-то интересно болтали. Вдруг:
— Если ты такой умный, то прогуляйся в сугроб! -Субин толкает Джуна в сугроб.
—Ах ты!
—Что я? - с усмешкой спрашивает Ён.
—Иди-ка ты тоже ко мне. - Ёнджун хватает за ногу Бина и тянет к себе.
—Ну и что ты сделал? Теперь мы оба... - не успел договорить Субин, как Ёнджун притянул его к себе и страстно поцеловал.
—Мы же на улице, что ты делаешь?!
—И что, стесняешься меня?
—Кто это стесняется? - договорил Субин и тоже поцеловал Ёна.
После долгих валяний в сугробе, они наконец пошли домой.
Зайдя на порог, они стали спорить насчёт того, что произошло на улице. Ведь у Субина все штаны были в стирке, а ходить в чём-то нужно. Поэтому он разыграл сцену, что тот должен постирать его штаны, хотя за стирку отвечал именно Бин, потому что Ён ненавидел это больше всего. Через некоторое время у Джуна лопнуло терпение и он развернулся и пошёл на выход. Как вдруг Бин понял, что натворил.
—Пожалуйста, не уходи от меня так. - слышит сзади Ёнджун и после чего ощущает робкие и неловкие руки на своей талии, обхватившие всё тело в замкнутый круг на талии, и вцепившиеся ладони в замок на животе.
Ён слушал слова Субина и его сердце и душа подпрыгивали от счастья. Как только он закончил говорить, Джун набросился на него с поцелуями. Он целовал его нежно и долго. Ёнджун осторожно пробрался в рот Субина. Он сосал его язык и губы, и мягко покусывая их. Он хотел показать ему насколько мягким он может быть, но не хотел испортить этот момент, сразу же запрыгнув на него. Немного помедлив Ён всё же решился. Он кинул Бина на кровать и помог избавиться от джинс, а потом и сам избавился от одежды. Ёнджун наклонился наклонился над ним и начал медленно целовать его. Его лоб, щёки, подбородок. Он спускался по шее к ключицам Субина. Так же медленно, дорожкой поцелуев, он спустился к соскам. Облизывал и посасывая их, пока тот не застонал. Ёнджун продолжал спускаться всё ниже и ниже.
—Я хочу целовать каждый сантиметр твоего тела.
Бин был чертовски счастлив. Джун продолжал целовать бёдра и лодыжки, а потом вернулся к губам.
—Твои губы созданы для поцелуев, а твоя кожа такая гладкая. - Ёнджун продолжал шептать сексуальные слова.
—Ёнджун~и, я хочу кое-что попробовать, можно?
Ён кивнул и сказал:
—Субин, малыш, делай что хочешь. Если бы ты мог видеть себя, ты чертовски сексуален.
Бин взял член Джуна. Он медленно облизал его от основания до кончика. Затем он взял кубик льда, перекатил его на член Ёна. Тот почувствовал холод и лёгкое жжение.
Он ждал чтобы увидеть, что будет дальше. Когда лёд немного растаял, Субин положил его в рот, а затем взял и член Джуна. Он сосал кончик члена и перемещал по нему лёд. Ён начал стонать. Затем Бин отстранился, взял стакан горячего чая и сделал два глотка. А потом он снова взял член в рот. Ёнджун дёрнулся. Он почувствовал жар во рту Субина, будто вся кровь спустилась. Джун чувствовал незабываемое удовольствие, которое никогда ранее не испытывал.
~~Конец~~
P.S. последняя сцена была написана по мотивам новеллы "История Тарна и Тайпа", не списана. (Когда немного перечитал новелл)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ёнджуна и Субина
FanficПросто мой первый фф по ЁнБинов. Да ещё к тому же, первый фф в жизни. Я старалась. Если будут грамматические и орфографические ошибки, прошу прощения.