•Интрига•

1.2K 76 11
                                    

—Сюда идёт менеджер, скорее! - крикнул Бомгю и ушёл из туалета.
  Его можно понять, он просто не хотел себе проблем, поэтому и ушёл.
  Субин и Ёнджун стали быстро одеваться. Когда они надели штаны и накинули рубашки, поспешно открыли дверь и даже не заметили, что в туалете уже стоял их менеджер.
  С растрёпанными волосами вышел Субин, а за ним в расстёгнутой рубашке Ёнджун. Зрелище было не из лучших.
—Ну, я жду ваших объяснений! - сердито высказал менеджер.
—...
—...
—Ну что же вы молчите, попытайтесь объясниться, мне даже интересно стало. Вдруг я поверю вашим словам. Что вы делали в одной кабинке, что аж Ёнджун вышел в расстёгнутой рубашке, а ты, Субин, с растрёпанными волосами.
—... - на все вопросы менеджера, парни молчали.
  Они не могли ни слова выдавить в своё оправдание.
—Ну раз вы молчите, поговорим после тура. - сказав это, менеджер удалился из туалета, оставив Субина и Ёнджуна подумать о своём поступке.
  В помещении тишина, никто не произносил ни слова. Но тишину нарушил Субин.
  Слёзы потекли из его глаз,и нос начал шмыгать. Ёну тоже было обидно и он тоже думал о произошедшем, ведь это произошло из-за него. Но он не мог выдавить ни слизинки, хотя это и не старался делать. Все его слёзы будто потратились, когда он страдал из-за Субина в ещё в школе.
  Услышав пошмыгивание Бина, юноша начал успокаивать любимого.
—Субин, успокойся - рука Ёна потянулась к его щекам и вытерла только что выступившие слёзы. —То что произошло не исправить.
  Можно подумать как нам ответить менеджеру, ведь если мы скажем правду, в лучшем случае нас выгонят из группы и агенства в целом, а в худшем случае нас не только выгонят из группы, но и к тому же, мы не сможем больше быть айдолами.
—Подвинься ближе - Бин с жалобным видом попросил Джуна.
  Ён подвинулся, и руки Субина крепко сжали в объятиях парня. Они понимали, что расставаться и делать глупости уже бесполезно, да и сделают хуже они только сами себе.
  Джун тоже крепко обнял Субина. Только тогда, устроившись на плече Ёна, Бин не сдержался и начал горько плакать. От этого, Джун сильнее прижал его к себе и успокоительно погладил его по спине.
  Прошёл месяц, у них больше не было ничего подобного и ходили они грустные.
  Вернувшись из тура, их и в правду ожидал серьёзный разговор с менеджером.
—Ну что, пойдёмте поговорим о ВАС! - менеджер сказал это с сердитым, но тут же с жалобным видом лица.
  Он не мог оставить их в группе т.к. встречаться находясь в группе было запрещено. Но ему не хотелось их выгонять, выгнать лидера и единственного главного реппера, было не очень-то и просто.
  Зайдя в помещение, все уселись на свои места и начали разговор.
—Вы встречаетесь, так?
—Да - ответил с жалобным видом Джун.
—Тогда, либо вы растаётесь, либо покидает группу. - ему пришлось поставить их перед выбором т.к. он не хотел выгонять их из группы.
—Простите нас, но мы и в правду любим друг друга.
—Но вы же знаете правила контракта?! Даже если бы мне хотелось, я бы не мог оставить вас.
—Значит вы нас выгоняете?
—Просто расстаньтесь и сможете остаться в группе. Здесь нет ничего сложного.
—Даже если мне придётся покинуть группу ради Субина, то я готов это сделать.
—Именно поэтому мне придётся выгнать вас обоих. Вы сможете делать что захотите и как захотите. В любом случае мы не откроем ваш секрет фанатам и другим агенствам, чтобы не рушить вашу карьеру.
—Спасибо вам за всё, мы пошли.
  После своих слов Субин и Ён вышли из агенства.

Представим, что эта картинка сделана была по этому поводу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Представим, что эта картинка сделана была по этому поводу.

История Ёнджуна и Субина Место, где живут истории. Откройте их для себя