Поездка выдалась очень долгой, особенно для Тэхёна, который дальше пшеничных полей своего села никуда не выезжал. Они были в пути уже седьмой день — последний, как утверждал их кучер. И правда, спустя несколько часов после восхода солнца они уже проезжали какую-то деревеньку.
Хотя, по понятиям омеги, она больше была похожа на городок, которых они поведали не так уж и мало на своём пути. Они ехали трусцой, поэтому Тэхён спокойно мог разглядывать людей, местные магазины, кабаки, дома. Это село значительно отличалось от того, где он жил до этого. Так же им пришлось надеть кафтаны, так как погодка тут была более прохладной.
— Мы почти подъехали, Тэхёна. Сначала людей будет немного, а после я советую тебе сесть в карету и просто спокойно понаблюдать за городом, — ближе к полудню сказал Чонгук.
— А ти?
— Сяду с тобой и буду твоим путеводителем по Санкт-Петербургу, — после этого альфа попросил Тэ подождать пару минут и проскакал ближе к кучеру. Что-то ему сказав, Чон вернулся и пара разговаривала вплоть до широкого моста. Там же Тэхён сел в карету, пока Чонгук привязывал Альфу и Люцифера сзади неё.
Тэхён открыл окошко, так как хотел понаслаждаться воздухом. Омега хотел что-то спросить, но, как только он открыл рот, по округе раздался громкий гудок. Тэ испугался и отодвинулся от окна, прямо в объятья мужа.
— Тэхёна, не бойся, это всего лишь паровоз, — Чон обнял парня за талию и чмокнул в шею.
— Паровоз? — неуверенно и совсем тихо поинтересовался младший.
— Да, видишь тот столб дыма? — омега высунулся из окна и заметил белые клубы пара, что поднимались высоко в небо. — Сейчас мы будем проезжать вокзал и ты как раз его увидишь.
Деревья становились реже, а стук копыт лошадей стал звонче, словно теперь они едут по чему-то твёрдому. Спустя минут двадцать, они выехали на довольно большую площадь: справа было длинное здание, выложенное из кирпичей, с множеством окон и арок, слева стояли небольшие дома в два или три этажа.
— Как раз справа вокзал. Сюда прибывают и отсюда уходят поезда. Домики, те, что слева, называют привокзальным районом. Там живут работники вокзала и их семьи; так же там много отелей, маленьких комнатушек для ночлега и пункты перевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Aléatoire[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...