Вылазить из сладкой неги сна совершенно не хотелось, но чудесные запахи, что доносились до носика омеги, наполнили рот слюной, а живот заставили петь серенады. Чья-то большая и тёплая рука перебирала каштановые волосы Тэхёна. Словно котёнок, Тэ начал ластиться к ней, из-за чего впереди послышался знакомый смех. От этого младший улыбнулся, начиная потягиваться.
Пояс халата успел развязаться за столь короткий сон, открывая вид на медовую кожу, чуть показывая соски. Бывший Ким почувствовал холодок на груди и поспешил открыть глаза. Омега с диким смущением быстро запахнул халат, при этом заливаясь краской.
— Котик, чего я там не видел, — немного посмеиваясь, но совершенно по-доброму сказал Чонгук. — Давай я тебе сейчас дам одежду и мы пойдем поедим. Виктор сказал, что уже всё готово, — Чонгук поцеловал мужа и пошёл к своему шкафу.
— Не треба, я можу одягнути і свої речі, — омега потирал глазки, свесив ноги с кровати.
[— Не нужно, я могу надеть и свои вещи.]— Это нужно будет открывать твои сундуки, копошиться там, лучше уже походишь в моей одежде два-три денька, а у нас достанем и твои вещи, — возле Тэхёна оказались чёрные свободные штаны, белая рубаха, такого же цвета длинные носки и бордовый шёлковый расшитый халат; и рядом с ногами альфа поставил кожанные «балетки». — Они удобнее, чем кажутся. Ты одевайся, я подожду тебя возле двери.
Омежка угукнул, Чонгук уже был одет, поэтому у него был пример, как это всё надо натягивать на себя. Спустя несколько минут всё готово, вот только вся одежда, кроме обуви, была велика. Техёну пришлось выйти из комнаты, придерживая свои штаны.
— Ой, надо было на это расчитывать. Иди сюда, — Чонгук увлёк Тэ обратно в спальню и начал искать что-то в шкафу. Достав оттуда чёрный тканевый пояс, он заправил рубашку Тэхёна в штаны и завязал это всё, после чего появилась тонкая, точёная талия омеги, на которую безбожно залип Чонгук. Пускай он и видел её ранее.
— Чонгук?
— А? Да, пойдём, а то остынет, — взяв лапку своего мужа, двое парней спустились в гостиную. Как истинный джентльмен, Чонгук отодвинул стул для Тэхёна, помогая сесть. Как только слуги завидели молодых господинов, сразу начали выносить еду.
В красивых фарфоровых пиалах были салаты из огурца, помидора и зелени. Это очень удивило омегу, так как ещё не сезон, ведь семена только-только начали всходить. Дальше на столе оказались две тарелки, в них была порезанная и политая чем-то картошка; на следующем подносе оказалась небольшая курочка, графин и два бокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Разное[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...