Все экзамены сданы почти на отлично. Тэхёну так и не удалось раскрыть секреты точных наук. Но зато на смотринах, когда к ним приехала династия Романовых, он сумел сделать такой реверанс, что Тэ вошёл в количество тех немногих, кого похвалил Николай II. Но, поскольку не «царское» это дело долго быть на таких мероприятиях, они с семьей быстро покинули институт.
Сейчас Тэхён стоит перед зеркалом и поправляет ворот водолазки-сетки и тонкую ленту на шее. Он завязывает её то бантик, то на манер галстука, то фенечки. Когда омега судорожно пытался сделать ещё что-то, маленькие руки друга накрыли его ладони и убрали от несчастного куска ткани.
— Тэхёни, не волнуйся. Сегодня последний день, когда ты здесь и через пару минут ты уже сможешь увидеть его, — конкретика была лишней. Чимин плавно завязал двойной нетугой узелок и разгладил складочки на атласной ленте.
— Но я хочу выглядеть красивым. Самым красивым перед Чонгуком, — Тэхён слегка опустил голову и сильнее натянул сетчатые, вышитые цветами рукава. Он сам их вышивал.
— Поверь, как только он увидит тебя, для него никого больше существовать не будет, — Пак за щёки поднял лицо друга.
— Но я не закончил институт с отличием, не получил золотой вензель. Это тобой Юнги должен гордиться и развесить твои портреты по всему дому. Сама Александра Фёдоровна сказала, что таких омег, как ты, надо ещё очень хорошо поискать. И что был бы у неё сын альфа, выдала бы его за тебя (Минутка истории: сейчас (в 1904 году) Александра Фёдоровна была беременна Алексеем Николаевичем, предположительно будущим наследником престола, но увы), — Чимин от этого покраснел, как и тогда, когда услышал этот комплимент от самой императрицы. — А как на тебя тогда директор смотрел, мм, загляденье.
Пак легонько стукнул друга по груди и отошёл.
— Наверное расстроился, что некому меня сбагрить, — Тэхён цокнул языком.
Он ещё раз проверил свой небольшой сундук с вещами, который с минуты на минуту заберут, и надел накидку. На улице хоть и был май месяц, но Петербургу было на это плевать, поэтому переодически дул прохладный ветер. Чимин сейчас выглядел очень мило: расклешенные манжеты белой, накрахмаленной рубахи были видны из-за рукавов пушистого белоснежного свитера и завязывались они такими же атласными ленточками; ворот рубашки тоже был сделан интересно, как будто маленькими складочками. Его блондинистые волосы были немного закрученны, наверное, из-за вчерашнего небольшого дождика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Random[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...