Утро для Чимина наступило в обед, что было странно, ведь если омега не успевал к первому завтраку, Джин его обязательно будил ко второму, на котором кушал только он. Сейчас же Пак проснулся сам, обнимая телёнка из детства, который пахнет мелиссой.
От знакомого запаха в голове пронеслись все воспоминания вчерашней ночи, и омега широко раскрыл глаза. Подняв одеяло, Пак понял, что лежит на заменянной простыни, которая тоже уже испачкана, но не так сильно. Чимин покраснел, как ему теперь смотреть в глаза Юнги? А потом омега вспомнил, что когда закончится течка, он и самого Юнги не увидит. От этого стало грустно, но парень утешал себя тем, что есть ещё альфы гораздо лучше, красивие, чувственее и более заботливые. Чимин помахал головой, пытаясь не забивать этим голову с утра.
После долгого сна и интересной ночи, ноги стали немного ватными, поэтому первые пару минут стоять было сложно. Чимин взял с собой Котика и пошёл на кюхню-гостиную. Тут никого не было, зато на столе стояла тарелка с сырниками, свежий хлеб, а в ещё одном глечике был картофель с мясом. Омега был дико голодным, так как течка истощает организм очень быстро. Вязаный телёнок сидел на коленях и, если бы мог, наслаждался поглаживаниями.
Кушая, Чимин смотрел в окно и наслаждался природой, когда заметил Мина, что шёл по дороге. Пак замер.
«Неужели он идёт ко мне? » — страхам не суждено было сбыться. Юнги шёл, понурив голову, а потом посмотрел в окно, за которым сидел Чимин. Увидев омегу, парень сразу опустил голову обратно, а на щеках младшего появился румянец. Но не успел Чимин спокойно выдохнуть, как Юнги быстрым шагом вернулся и прошёл в их двор. Пак принялся быстро дожёвывать мясо во рту, руками пытаясь привести на голове хоть какой-то порядок.
— Здравствуй, Чимин, доброе утро, как спалось? — начал тараторить Мин. Его глаза бегали по комнате, а на щеках был непривычный румянец. Руки его, как обычно, были за спиной.
— Здравствуй, Юнги. Нормально спалось. Ты что-то хотел? — стоять вот так перед старшим было неловко, так как Чимин ещё в ночной рубашке, а в другой держит плюшевую игрушку, которую от нервов гладит.
— Да я вот проходил мимо, нёс письмо бабушке. И подумал, может у тебя есть что-то для Тэхёна, я мог бы отнести. Тебе сейчас лучше не соваться на улицу, — Юнги поднял взгляд на Чимина тот выглядел, как ребёнок, ребенок, чей запах апельсина начал потихоньку усиливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Разное[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...