Тэхён боязно идёт за женщиной-смотрительницей со скромной плетёной корзиной с вещами, так как огромное количество, а точнее все вещи, кроме трусов, гребня и одной рубахи, выкинули у него на глазах на кучу для будущего костра. (Хорошо, что не все вещи взял) Благо хоть сундук оставили, сказали отвезти обратно домой.
Здание их встретило сначала довольно большим тамбуром. Тут он увидел вешалки, множество зеркал в пол и изящных маленьких люстр, что свисали с потолка. Когда две беты раскрыли перед ними массивные двери, Тэхён мог лицезреть огромнейший холл-зал.
По бокам стояли ряды колонн, а меж ними расстилался огромный зал. Посередине свисала огромная люстра, каркас которой блестел золотом, и вниз свисали хрустальные капли. А по углам свисали люстры поменьше, да и менее вычурные. Омега шёл сначала, раскрыв рот, а после вспомнив, где он — быстро его закрыл. В помещении было тихо, даже от прошедшей женщины в чёрном строгом платье почти не было шума.
Они молча поднялись по мраморным ступенькам с красным ковром до третьего этажа, а там одну за одной проходили двери, за которыми, предпологал Тэхён, жилые комнаты. Наконец они дошли до той, что располагалась в самом конце и, по видимому, была не такой большой, как остальные. Женщина без стука отворилась деревянную дверь проходя в скромную обитель. По бокам стояли простенькие кровати с железными быльцами, впереди, под большим окном, стояло два небольших стола. Из-за правого сразу поднялся омега, что кропотливо что-то писал в тетради, пытаясь успеть всё сделать, пока не стемнело, и сделал полуреверанс.
— Пак Чимин, это твой новый сосед, — омега быстро окинул взглядом Тэ и вновь опустил глаза. — Ким Тэхён, через пару минут тебя позовут к кутюрье: с тебя снимут мерки и мы постараемся, как можно скорее, заменить твою одежду на подобающую. Завтра Чимин покажет тебе здание и вы возьмёте книги с тетрадями из библиотеки. Вам обоим всё понятно?
— Да, мэм, — как на автомате выпалил Чимин, а Тэхён лишь кивнул. Фраулин недовольно на него зыркнула и вышла из комнаты, закрывая дверь.
Пак сразу же расслабился, а Тэ наоборот. Он без понятия, что делать и что говорить. Своими большими оленьими глазами парень посмотрел на омегу. Тот был одет по-простому во всё белое, видимо, это была одежда для сна. А его светлые, блондинистые волосы выглядели очень необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Разное[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...