«Чимин! » — альфа помчался к дому Кимов, уже ближе он почувствовал дурманящий запах апельсина, такого кислого, но одновременно сладкого, от чего лёгкие спёрло. Уже во дворе Юнги почувствовал запах чужого альфы, не сложно догадаться какого, поэтому парня враз заполнила ярость, особенно вспоминая все те слова за углом.
Ворвавшись в дом, Мин услышал болезненные крики истинного. Юнги уже думал, что опоздал, поэтому быстро пробежав на звук, он ворвался в комнату, в которой Бомгю держал заплаканного Чимина, который уже не мог ни стоять, ни отбиваться от альфы, что держал его за грудки; носом и языком проводя по шее.
Юнги озверел, он оторвал Бомгю от -своего- солнышка, успевая словить Чимина.
— Вон из комнаты! — прорычал Мин.
— Да хто ти такий, щоб бути тут під час еструсу мого парубка і майбутнього чоловіка!?
[— Да кто ты такой, чтобы быть сейчас тут во время течки моего парня и будущего мужа!? ]— Его истинный, — Юнги крепче прижал к себе кроху, который теперь только недовольно кряхтел, но не вырывался. Бомгю раскрыл рот, но не успел он начать говорить тираду о том, какой Юнги лжец, в комнату вбежали хозяева дома.
Джин сразу подхватил еле стоящего на ногах Чимина, а Намджун за шкибарки увёл альф из комнаты. Ему было всё равно на запах Чимина, так как у самого имелась метка от мужа.
— Що ви тут влаштували? — трое были на улице, где запах Пака был не такой насыщенный.
[— Что вы тут устроили? ]— Цей москаль каже, що він істинний мого чоловіка!
[— Этот москаль говорит, что он истинный моего мужа! ]— Так притримай коней, Чімін тобі ще не чоловік і навіть не майбутній. А Юнгі і справді істиний Чіміна, — Мин удивился, неужели господа Чон рассказали всё семье Ким? Бомгю широко раскрыл рот.
[— Так, попридержи коней, Чимин тебе ещё не муж и даже не будущий. А Юнги и правда его истинный. ]— Мені все одно, хто він. Чімін обрав мене, тож я маю зараз бути там, — Шин указал пальцем на дом, а Юнги уже готов был свернуть ему его.
[— Мне всё равно, кто он. Чимин выбрал меня, поэтому я сейчас должен быть там. ]— Що відбулося, коли ти прийшов до Чіміна? — голос старшего альфы был твёрдый, а его аура немного остудила молодняк.
[— Что произошло, когда ты пришёл к Чимину? ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Ngẫu nhiên[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...