Когда Юнги вышел из-за ворот особняка, он отослал охранников обратно в институт. Он точно чувствовал, что Чимин был здесь. И теперь его догадка, что Пак мог ускакать на родину Тэхёна подтвердилась.
Мин поразмыслил, в какой стороне находится путь в Украину и единственной отправной точкой может быть дорога через мост в приречном квартале. Альфа сразу же помчался в ту сторону. Кварталы становились серее, а домики ниже, наконец, послышался громкий визг отбывающего паровоза, что, скорее всего, отбывал от станции. Но Юнги бежит не к нему, а к станционному смотрителю. Всучив поводья Фигаро и несколько золотых монет конюху со словами: «Напоите его и быстро! » — ворвался в небольшое здание.
— Здравствуйте, простите, вы не подскажите дорогу на Киев, и не проезжал ли тут омега, направляющийся туда же? — мужчина немного дёрнулся, когда услышал за спиной грохот, оказалось это Юнги упёрся руками от столешницу.
— Дорогу подсказать могу, а вот омег, которые бы туда направлялись — не видел, — Юнги вдохнул побольше воздуха, проверяя, правда ли это. Но не чувствовалось ни капли апельсиновых ноток.
— И сколько туда скакать?
— От недели, до десяти дней-с, — бета полез в ящик по карту, чтобы объяснить Мину дорогу.
«От недели до десяти дней», — альфа посчитал, что за то время, что он потратил на дорогу, у Чимина появилась огромная фора. Да и не глупый он, и если есть раздорожье, то он обязательно выберет путь позапутанней.
Юнги глубоко вздохнул, он последний раз до боли сжал кулаки и сцепил зубы; после выдохнув, принял ситуацию.
— Спасибо за помощь, — безразличным голосом сказал Мин бете, что уже готов был расписать последующий путь до каждого сучка. Шёл альфа неспеша, понимая, что он Чимина уже упустил. Мальчишка конюх энергично подал ему коня, ожидая, что господин спешит. Но Юнги лишь дал ему пару рублей, и взобрался на коня. Подул сильный ветер, и альфа, как будто почувствовал в нём нотки апельсина, совсем фантомные, как-будто надуманные его воображением, поскакал рысью обратно в институт.
***
Юнги смотрел на чаинки витающие в чашке. Прошло примерно две недели с того момента, как его омега ускакал, и бабушка вот-вот должна была вернуться из Сочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сватання
Random[ЗАВЕРШЁН] Тэхён любит Хосока и ждёт, когда старший наконец придёт к нему свататься, но вместо этого на пороге его дома оказывается какой-то разодетый парень, который и слова не может сказать на украинском. И после слов свахи о том, что это его буду...