Глава 7. Их любовь

2K 110 32
                                    

    В новом доме было прекрасно. Конечно, временами на Тэхёна нападала тоска по его родителям и небольшой мазанкой с псом на цепи, но и тут хорошо, ведь здесь есть Чонгук.

  Они переехали сюда в четверг, поэтому, когда омега вспомнил, что в субботу у них приём, резко побежал к мужу, чтобы успеть выучить хоть что-то, а дальше – пусть считают его скромным. Тут, кажется, это считается очень хорошей чертой. Но Чон его успокоил, ведь он попросил отца, чтобы гости пришли на следующей неделе. Тогда у Тэ от сердца отлегло, но сейчас, когда кутюрье снимает с него мерки, а Чонгук решил использовать этот время с максимальной пользой и рассказывает ему правила этикета, ой, что-то снова поплохело.

— Брать только ту еду, для которой не надо широко раскрывать рот. Мелко резать её, либо есть только десертной ложкой ягоды и угощенья, — Чонгука было хорошо видно в зеркале впол, перед которым стоял Тэхён на небольшой подставке.

— Що!? — омега резко повернул голову к мужу в зеркале, от чего рука мужчины-беты немного дёргулась. Тэхён извинился, а кутюрье начал переизмерять длину плеча. — Хто вигадував цi—
[— Что!? — Да кто придумал эти–.]

— Тэхён, помнишь мы говорили, что сейчас ты должен говорить на русском?

— Та помню я, —сейчас Тэ разговаривает не лучше дедушки и бабушки Чонгука, которые мешали два языка. — Но почему мне нельзя есть, что я захочу?

— Такие правила, милый, — Чонгук виновато улыбнулся в зеркало, а Тэ осталось только грустно посмотреть на него и поднять руку. — Когда будешь сидеть, держи спину и ноги всегда прямо. Ни в коем случае не ложить ногу на ногу, разводить ноги, скрещивать их или заводить за стул, — омега лишь кивнул, это было легче, чем правило: «Когда надо краснеть — красней; когда надо бледнеть — бледней. Люди это приветствуют.»

— Говорить не громко, но и не тихо. Громко не смеяться, а лишь хихикать и, желательно, на все шутки альф или бет. Это порой до безумия сложно, но мы потом сможем с тобой придумать какой-то сигнал, чтобы ты знал, когда хихикать, — на протяжении всех этих объяснений и крутёжки возле зеркала, Тэхён всё думал, кому пришло это в голову, и зачем так много? В его любимом селе, чтобы быть хорошей кандидатурой для мужа, нужно быть всего лишь трудолюбивым, ну и немного робким для приличия. А тут, если начать всё это записывать, то и всей бумаги из того же несчастного села не хватит. — Были бы мы не женаты, при встрече тебе нужно было бы протягивать руку для поцелуя, но сейчас, если у тебя просит руки какой-то молодой парень, просто вежливо поклонись, если меня рядом не будет. Если же попросят мужчины, то легко дашь лишь одну руку. Они ещё старой закалки.

СватанняМесто, где живут истории. Откройте их для себя