Поздняя ночь , июль, немного прохладные ночи , подростки гуляют , взрослые их за это ругают . Влад был не исключением , проблемный подросток , без каких либо целей в жизни . Будучи немного не в трезвом состоянии , он решил пойти на мост , так как там красиво и сильно пахнет сиренью и чюрёмухой . Дойдя до моста , Влад облакотился об поручни , и решил закурить сигару , что бы стало хоть немного теплее , ведь парень был только в одной серой футболке . Затянув сигару , тот закрыл глаза и решил расслабиться , постояв так минут 15 , у Влада забирают сигару и выкидывают в реку , парень сначала не осознав что произошло просто стоял в ступоре , пытаясь разглядеть лицо того кто это сделал , и внезапно этот человек сказал :
- Курить вообще то вредно , да и пить тоже , кто такой малолетке продал это всё ?
Голос был как у мужчины лет 20 ну или меньше .
- Тебе то какая разница? Мне почти 18 вообще то .
Пробормотал Влад.
- Взрослый какой , заканчивай с этим , и лучше спортом займись .
Влад разозлился , и начал говорить в более грубом тоне.
- А вы или ты , вообще кто что бы мне говорить как правильно делать ?!
- Вижу тебя родители манерам не учили , да и со старшими разговаривать тоже .
- Да какая тебе разница ?!
Вздохнув , парень накинул на Влада свою алимпийку и попрощавшись благополучно ушёл .
Влад невтуплял , что вообще произошло , и кто этот человек , что ему надо было и с какой целью он это всё говорил , но зато теперь у парня есть алимпийка , довольно лёгкая , но нагретая тем человеком . На утро Влад одел эту алимпийку и пошёл так гулять , в надежде на то что найдёт её владельца и сможет точно рассмотреть его лицо . Сперва тот пошёл на площадку в своём дворе , ибо тот человек говорил что то про спорт , вдруг он будет там , конечно не факт что именно в его дворе но сходить всё таки стоило , просидев там пол часа , Влад так не кого не застал . Стоило проверить площадку которая находилась дальше , туда Влад и направился . Прийдя туда он сел на лавку и стал ждать , прикрыв глаза тот решил вздремнуть , через минут 10 парень через дрём слышит что кто то к нему подходит , резко открыв глаза , Влад увидел блондинистого парня с голубыми глазами и , с кучей виснушек на лице . Блондин замешкался и почесав голову улыбнулся .
- Эм ... Не думал что ты проснёшься .
- Это ты тот парень который дал мне эту алимпийку ?
-Ху ... Ну да , я . А ты что , меня искал ?
Влад поправив чёлку сделал пафасное лицо и произнёс :
- Пф , больно надо мне тебя искать.
- Ага , значит ты живёшь в этом дворе , так ?
-Нет...
-Значит искал , я Слава кстати .
Протянув руку Слава опять улыбнулся , Влад пожал ладонь парню и они решили поговорить .
-Так тебе сколько лет ?
Спросил Влад
- Мне 20 лет , вот вчера исполнилось
-Ого... С прошедшим
-Спасибо . Ну а ты чего куришь и пьёшь ? Интересно ?
- ... Захотел и начал ...
- То есть без причины ? Так ?
-Ага...
- Ты просто глупый мальчишка , который хочет внимания .
-И что ? А ты прям не таким был
-Был , но я слишком был азабочен спортом что бы просить больше внимания . А , и тебе стоило бы заняться тем же .
-... Не хочу ...
-Да давай , это полезно , а особенно в такую погоду .
- ... Как хочешь
- Хорошо , тогда завтра я зайду за тобой и пойдём гулять , это тоже спорт