Вот и пришёл день когда пора выписывать Владика из больнички , Слава к этому подготовился очень хорошо :
Приготовил много еды , купил любимого вина Влада , немного пончики , ну и по мелочам , а ещё очень важный сюрприз для парниши . Придя домой Влад учуял вкусный запах на кухне , зайдя туда , парень увидел Славика который накладывал что то приготовленное в тарелки .
- Слава ?
- О , ты пришёл , садись кушать будем .
- Хорошо...
Парни покушали , выпили вина .
-А зачем всё это?
- Я захотел тебе сделать сюрприз , вот и устроил всё это .
- Оу ... Спасибо
Влад улыбнулся
- Ой , Влад , я забыл , у мня есть для тебя сюрприз
- Ещё ?
-Ага , он в твоей комнате , иди посмотри .
- Ну хорошо ...
Встав из за стола , парень пошёл в свою комнату , было немного тихо , и Слава решил пойти посмотреть почему тот так затих , войдя в комнату , тот увидел Влада сидящего на полу , который тихо плакал .
- Влад , ты чего ,тебе не понравилось ?
Повернувшись к Славе , тот сидел с крысой на руках , крыса была черно белая .
- От куда ты знаешь что я хотел крысу ?
Захлёбываясь сказал Влад .
- Мне Настя сказала .
- Спасибо большое ...
Слава сел к Владу и обнял его .
- Влад.. Помнишь я говорил про человека который мне нравится ?
- ... Да ....
- ... Этот человек ... Это ты
- Что ?
Удивленный Влад , смотрел на парня с большими глазами и непонимающим видом .
- Ну ... Блин , ты мне очень нравишься ...
- Но , а как же возрост ? Да и ты же не гей .
- Ну ... Значит мне нравятся девушки и парни
Славик неловко улыбнулся .
Влад неловко молчал , но решил всё таки внести пару слов .
- Знаешь ... Ты мне тоже очень нравишся , и довольно давно , но..
-Что ,,но.." ?
- Я не знаю сможем ли мы быть вместе , ведь мы на столько разные ... Не думаешь что это может быть не правильно ?
- Если честно ... Я не знаю как обращаться с парнем в отношениях , ведь я раньше был только с девушками , а тут ты ... Но я готов учиться этому , или как то так , и готов на некоторые жертвы что быть с тобой ... Принцесса .
Влад улыбнувшись , поцеловал парня , это был их первый поцелуй , поцелуй , который теперь связал их .