После этого случая в школе пошёл слух что ученик из старших классов спит с новым молодым учителем , конечно же Влад и Слава знают кто распустил слух , ну и на некоторых партах и стенах по школе появлялись записи по типу ,, Влад пидор ,, ,, В+С,,
,, пидоры ,,
Ну и всякое такое , Влад горел со стыда и уже просто избегал Славика что бы чего ещё не начали говорить . Парни не общались уже довольно долго и даже не пытались , ждали пока слухи успокоются , Владу уже прилетали в голову шутливые мысли по типу ,, может блять реально с ним переспать что бы слухи были хотя бы не ложными ,,
Конечно это глупо , и делать этого не стоило . На одном из уроков когда учитель вышел из класса , одноклассники Влада решили ,, подшутить ,, над бедным парнем , двое парней за первыми партами начали стонать и охать приговаривая ,, ох , Слава , будь нежен , аааххх ~"
,, я устал ждать , я сейчас кончу прямо в тебя ,,
Ну и всякое такое .Парень смутился , но потом встал из за парты и начал орать .
- Да вы блять тупые свиньи которые верят во всякий придуманный бред , не кто не с кем не спал !!! Он мой друг , да поверьте , и у такого пидора как я есть друг ! Хватит уже всякой хуйни в мой адрес и в адрес учителя !
И тут начал неожиданно говорить Даня , который сидел сзади парня .
- Но тебя же с ним застукали
- Но не в постели же !
- А от куда я знаю что вы были не в постели , ты же сначала дверь мне не открывал , вдруг одивались вы .
- Да ты придурок !!! Я тебе не открывал потому что ты меня обидел своими грязными словами !
- Ты же шлюха , от куда я знаю что ты прям точно с ним не спал ?
Влад схватил того за толстовку и подтянул к себе .
- Слышь сука , какая я тебе шлюха? Если все хотят правды то вот правда , расстались мы с ним не из за того что я ему изменил , а он мне изменил с другим парнем и подставил всё так , что бы было похоже что именно я ему изменил а не он мне , что бы остаться белым и пушистым , по началу я даже верил что это моя вина , но осознал что ты блять , видёшь себя как гнида .
Все в классе были в шоке от происходящего а Данил просто не знал что сказать , ну а Влада было не остановить .
- Я знаю что в нашем дорогом мать его классе , есть девочки которые с появлением нового молодого учителя начали одеваться как хуй знает кто , и даже открыто флиртовать и приставать , думаете это не заметно ? Ха блять , да все видят ваши походы по хуям , а ещё меня шлюхой считают .
А вы блять чего охали ? Я же знаю что вы спирте с друг другом , ну вот и не хуй ебало своё на меня открывать .
В классе стояла гробовая тишина , кто то из девушек заплакал , кто то злился , парни просто уткнулись глазами в парту ну и больше не кто по видимому не хотел больше наезжать на Влада , который оказался не таким уж и ранимым , без защитном парнем .Когда Слава узнал о том что Влад сказал такое он подошёл к нему и начал разговор :
- Ты чего творишь ?
- Я сказал правду , я заебался молчать .
- Тебя же могут выгнать из за этого случая .
- Тебя тоже могут уволить из за слухов.
- Да и пусть , мне как то похуй на это
- Чего ? Ты сматерился ?
- Ой ... Ты не чего не слышал , понял ?
Влад посмеялся но кивнул.
- Слушай , нам надо перестать общаться ... Вообще
- В каком смысле , зачем ?
- Из за того всего нас могут удалить из школы , да и ... Слухов больше пойдёт если будем общаться у меня ну или вообще хоть где ...извини Слав. Слава честно говоря афигел от предложения, даже заявления , от Влада , но так и правда было бы лучше ... Наверное .