Школа

8 0 0
                                    

Новая неделя в школе , Влад туда ходил редко , но если он пропустит ещё 2 раза то его от туда выгонят , и он решил предержать эти два раза на потом . Как оказалось в школу должен прийти новый учитель физры , все парни надеялись на девушку а девушки на красивого молодого парня , ну а Владу было без разници ведь он всё равно не ходил на неё , все сидели и ждали его / её прозвинел звонок на урок , все зашли в спорт зал , и сразу увидели парня , но Влад не ожидал увидеть здесь ЕГО , Славика . Знакомство с ребятами прошло хорошо и начали они урок , когда парень сел как всегда на скамью , к нему подошёл учитель .
- Владик , чего сидишь, разминка же.
- У меня освобождение от занятий физры
- Покажи
- Кого ?
- Освобождение твоё
- Эээ , ну , я его забыл ...
- Влад , я так же делал в школе , поэтому я знаю что у тебя нет освобождения .
- Слава , какого чёрта ты делаешь в моей школе ?
- Я здесь временный учитель , и не Слава , а Владислав Алексеевич .
- Владислав Алексеевич , я не пойду на физру .
- Хм , хорошо
Схватив того за бёдра , накинул Влада на плечо , тот афигел и попытался ударить ногами и руками Славу .
- Какого хуя ты делаешь ?
- Я пытаюсь приобщить тебя к спорту .
- На нас все смотрят , отпусти !!!
- Ну и пусть смотрят , или у тебя есть краш ?
- НЕТ , ОТПУСТИ !!!
День был весёлый , у Влада было с кем поговорить .
После уроков Слава встретил Влада .
- Ну что , пошли ?
- Слава , ещё раз так сделаешь на уроке , руку сломаю
- Боюсь боюсь , так у тебя реально есть краш из класса ?
- Да ...
- И кто это ?
- Ну , видел парня который хмурился ?
- ...Рыжий который ? И с таким же макияжем как у тебя ?
- Ну во первых - он не рыжий , он блондин , он просто покрасился , во вторых - не такой же как у меня , он не использует танальник , а только подводку , карандаш , лак и тени.
- если он ТОЛЬКО это использует ,то чем пользуешся ты ?
- Тем же самым только + танальник , и некоторые косметические принадлежности
- Ужс , ты приходи завтра без косметики , думаю ты ему понравишься .
- 1- мы с ним бывшие , 2- я ему и с косметикой нравился , 3- не лезь в мои личные дела .
- Тоесть вы бывшие и ты опять в него влюбился .
- Ага
- Ну так признайся ему
- Слава , не лезь , захочу признаюсь , если конечно посчитаю это нужным .
- Ой , а это не он ли в впереди идёт ?
- Где ?!
- Хей Дима
- Не ходи к нему !!!
Подойдя к Диме , Влад побежал тоже , парень остановился .
- Да учитель ? О , Влад , привет .
- П.Привет ...
- Я видел что ты тоже как и Влад не ходил на мои занятия .
- Оу ... Да , у меня освобождение на год , я ногу сломал , и только недавно сняли гипс
- А , ну тогда хорошо , ладно , вижу вам по пути , я пошёл , увидемся завтра на занятиях .
- Ага .
Парни пошли по дороге и оба молчали .
- Влад .
- А , что ?
-Почему учитель так с тобой разговаривает и провожал тебя ?
- Ну , мы с ним знакомы , и поэтому он так со мной и разговаривает.
- Ммм ,понятно . Кстати , после нашего растования , я хотел с тобой поговорить .
- Я тоже хотел , но не знал как .
- Ага , кароче , Влад , у нас всё было хорошо , был и секс , и няшество , было всё, пока ты мне не изменил , и ... Я простил тебя ... Хотя и прошёл год .
- Ты ... Серьёзно ?
- Да ...
Влад обнял Данила , он был впервые так рад .
- В.Влад , я тоже рад , и , это ... Давай возобновил отношения ? Если ты не против конечно
- Я только за, обещаю, измен больше не будет .
- Хах, надеюсь ...
Тот поцеловал Влада в шёку и они решили пойти к Дане домой , на примирение .

------------------------------------------------------

Ага да , неожиданно , не думаю что кто то это ожидал , но так же даже интереснее , поэтому , ждите продолжения .

Сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя