Парни пришли в школу вместе , и Слава это заметил , и понял что вчера он вовремя ушёл .Подойдя к радостному Владу , парень спросил :
- Ну что , как всё прошло вчера ?
- О , Владислав Алексеевич , всё хорошо , мы опять встречаемся .
- Воу , аж так официально , спасибо , ну и , я рад за вас
- Спасибо , извините , но нам на урок надо .
- А , да , но вы сегодня готовы к моему уроку ?
- Да , я готов .
-Ну хорошо , иди .
Влад с Даней ушли на урок , а Славик был рад что у этого угрюмого парня всё хорошо .
На уроке физры , Влад занимался , и даже смыл свой мейк , но он бы не стал этого делать если бы урок Славика не был последним , все были в шоке от внешности Владоса без макияжа , красивый парень , но без синяков под глазами было бы намного лучше .Слава был рад видеть такого парня а не накрашенного ворона .
Влад на славу по занимался , и сильно устал , лицо было румяное от нагрузки и жары в спрот-зале , Славе просто нравилось как Влад старался , и он бы хотел что бы так и продолжалось , но , через недели 3 Влад и Данил поссорились , и Влад ходил угрюмый , даже было что пропускал уроки т Славик не хотел это просто так оставлять , после всех уроков в пятницу тот пришёл домой к парню с бутылкой вина . Постучав в дверь тот услышал шароханья за дверью.
- Иди нахуй гандон , сколько говорить тебе ещё ?!
- Владик , надеюсь ты это не мне .
Тот услышал как дверь открывается, и он увидел заплаканного Влада , туш потекла а глаза опухли , Слава был в шоке .
- Ёмаё, принцесса , че с тобой ?!
- А ? Принцесса ? Слава? Ох , извини , ты по делу или как ?
- Для начала я хотел бы зайти .
- Ну , хорошо .... Проходи ... Только у меня бардак .
Славик прошёл в дом и увидел разбитые тарелки , некоторые разбросанные вещи , косметику на полу , гу и так по мелочи .
- У тебя тут чё, война была ?
- Почти ...
- Срыв ?
- Ага ...
- Так , у тебя есть моющие средства для полов и остальное ?
- В ванной вроде должно быть , а что ?
- Не чего , убираться будим , гиниралить , завтра выходной , вот и переночую у тебя , успеем всё сделать , да и не нравится мне как у тебя мебель расставлена . Та что тащи всё , и быстро .
- Слава ... Не надо , я сам убиру ...
- Когда ? Нет , лучше я тебе помогу , быстрее будет .
И парни приступили к уборке , сначала убрали вещи , косметику Влад убрал в каробку что бы потом поставить всё нормально , ну а всё что было разбито , они выкинули , Слава помыл полы, а Влад помыл оставшуюся посуду и убрался на кухне с комнатой , Слава же убрал ванную и зал с прихожей , потом они приступили расставлять мебель , и когда всё уже было сделано , Слава предложил выпить вино .
- Владос , я конечно понимаю что это не пиво , но всё таки , давай выпьем вина ?
- Вина ? Хорошо .
Сидя на диване парни смотрели телек и пили вино с закуской .
- Ну что , легче ?
- Ага ...
Влад улыбнулся , и Славик был очень рад , схватив парня за голову и потрепав тому волосы , произнёс :
- Как же я люблю когда ты улыбаешься , прям так и хочется затискать .
Влад покраснел .
- П.Перестаёт Слав .
- Да да , хорошо , хех. Ты так плохо выглядил в последнее время , что у вас случилось ?
- ... Мы поссорились
- Я понимаю , а почему ?
- При нашем споре , я сказал что то про тебя а он сказал что ты пидор и я могу с лёгкостью тебе отсосать , я же так хорошо с тобой общаюсь ... Ну и мы немного подрались , ну и я обиделся , потом он пытался приходить ко мне , извинялся но я не мог простить это ему и когда он пришёл ко мне в последний раз он сказал что как я был шлюхой так и остался , не могу без этого , ну и меня прорвало , было сильно больно , я ему врезался рулаком в лицо , и немного его поцарапал , когда он ушёл я ... Ну заревел кароче и разнёс пол дома пока ты не пришёл .Когда слава посмотрел на Влада тот чуть ли не плакал ... Опять , тот крепко обнял парня .
- Принцесса , не плачь ... Люди приходят и уходят , вместо них приходят другие , тебе всего 17 , ещё много такого будет , так что блин ... Держись ... Пожалуйста ...Влад расплакавшись уткнулся в Славу и обняв его плакал очень долго и что то не внятно говорил , потом тот заметил что парень не плачем а вроде сапит . И правда Влад уснул , Слава понимал , парень устал и ему стоит отдахнуть , но тот всё равно обнимал Славика , даже будучи во сне , рядом на соседнем кресле лежал плед и тот взяв его укрыл их обоих и так они и уснули в обнимку .