неприятности N°3

7 0 0
                                    

Уже как месяц парни не общались , Славе было тяжело , за такой короткий срок он привязался к этому парнишке , к этим постоянным матам , к запаху сигар от его толстовке   , к постоянно уставшему лицу .
Ну а Влад , как видно не унывал , опять помирился с Даней , да и по слухам нашёл себе парня . Конечно Слава пытался подойти и поговорить с Владом , но тот постоянно уходил , либо молца и быстро сбегал , ему конечно это не нравилось и хотелось побежать за тем в след , но Славик понимал что слухов потом не оберёшка .

Через несколько дней , когда Славику приспичило в туалет , он услышал странные звуки исходящие из сартира , войдя туда , парень увидел как какие то пацаны избивали Влада , и то был уже почти в отключке , но на помощь не звал , Слава вбегая туда с криками :
- КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ ТУТ ТВОРИТЕ МАЛОЛЕТКИ ЧЁРТОВЫ ?!
парни увидев учителя быстро сбежали от туда , конечно же Слава не побежал за ними , была проблема посерьёзнее , Владу было плохо , подбежав к парню , тот схватил того за голову и начал вытирать кровь своим спортивным костюмом .
- Уйди ...
- Какого черта Влад ?! Леди спокойно , сейчас в скорую позвоню !!!
- Не надо ...
- Молчи , и просто дай мне помочь !
Через некоторое время Влада увезли на скорой , а вот Славе пришлось остаться в школе и отчитаться перед деректором за проишедствие . На следующий день , парень пришёл в больницу к Владику , тот был в сознании , доктора говорили что с ним всё будет хорошо .
- Влад , за что они тебяизбили ?
Тот молчал
- Влад , быстро отвечай , это нельзя так оставлять !
Парень повернув голову в другую сторону , начал что то тихо говорить .
- Парни были настроены серьёзно , сначала были просто угрозы , это из за того что я начал встречаться с другим парнем , а они друзья Дани , вот и получил пизды блин ....
- ... Ушлёпки ... Принцесса , пока ты попровляйся , а я присмотрю за твоей квартирой .
- Не стоит ...
- Стоит стоит , а , и ещё , я уволился со школы поэтому мы сможем видиться .
- А как же твоя невеста, ты слишком много времени уделяешь мне и работе , а невеста ?
- Оу , так ты помнишь про это  , на самом деле нет у меня невесты , и не надо , мне ... Нравится другой человек
- Воу , классно ... А.. Ну тогда я тоже признаюсь , нет у меня нового парня , это был обман для Димы , но похоже не удачный ...
- Очень , ну не беспойся , всё будет хорошо
Поцеловав Влада в лоб тот улыбнулся т вышел из оплаты , а тот залился краской и просто молчал . Слава и правда ходил домой к Владу и протирал пыль , ну и остальные бытовые дела , иногда начевал , парень посещал друга только в понедельник , среду , субботу ну и воскресение, ибо стальные дни были отведены для работы , Влад шёл на поправку , скоро его должны выписать , и Славик купил много еды , собирался перед тем как парня выпишут, наготовить хавчика , и встретить того как подобает .

Сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя