Неприятности

7 0 0
                                    

Проснувшись , Влад увидел под собой Славика и немного афигел , но вспомнил что когда он плакался в Славу тот уснул и похоже они так и спали , Влад не стал будить паня т просто лежал и смотрел на того . ,, ну и почему ты не моего возраста ?,, думал тот , ведь он как раз во вкусе Владика , но тот натурал , да и они просто друзья , так что не чего и так не получится , а жаль ведь он довольно красив : ахиренное тело , каштановые волосы , красивое лицо со скулами , глаза невероятно красивы . От таких мыслей тот покрасгел но продолжал рассматривать парня , до того момента пока Слава не проснулся , они столкнулись взглядом и просто митуды 2 смотрели друг другу в глаза , пока тот не засмеялся и не закрыл рукой лицо .
- Доброе утро , принцесса .
- А , да , доброе ....
- Неожидал что ты уснёш вчера , но тебе и правда надо было отдохнуть
- Да , спасибо...
Тот улыбнулся , и тишину прервал стук в дверь , не кто из них не ожидал этого но уже догадывались кто это , поэтому Влад в футболке и в шортах пошёл к двери .
- Влад , это я Данил , открой
- Иди нахуй
- Ну Влад блин , прости меня  , ты же знаешь какой я вспыльчивый , правда
- Я сказал , иди нахуй , какое из этих слов тебе было не понятно ?хочешь повторю ?
-Нет ... Да блять , давай хоть не через дверь поговорим , обещаю не орать и не перегибать палку .
- .... Ща
Влад одел куртку и так как утром было давольно прохладно , и вышел в подъезд .
- Влад , прости меня , умоляю , я не хочу что бы мы так ссорились
- А из за кого мы ссоримся то ? Из за меня что ли ?
- Ну так ты постоянно говоришь про физрука , как будто он тебе дароже меня.
- Пойми блять , если бы не Слава , то мы бы и не помирились , а он сам нас к этому подтолкнул
- Ладно ладно , низкий поклон ему блять , ну так что прощаешь ?
И на этом моменте в квартире послышался шум , что то упало .
- У тебя чё , гости ? Опять Настя с самого утра пришла ?
- Да , почти , давай потом встретимся и поговорим , мне некогда , пока .
И когда Влад хотел зайти домой , Даны вбежал первым и увидел Славу который мыл стаканы из под вина .
- Это что такое ? Влад , обьясняй .
- Мы вчера у меня делали перестановку и уборку , ну и выпили вина , и он остался начевать , всё .
- Я тебе не верю , я же говорил что ты с ним спишь
И тут вмешался Слава
- Извиняюсь конечно , но не кто не с кем не спит , у меня невеста есть
- Влад ваша невеста
- Блин , ты можешь не психовать и просто поверить нам ?
- ... Влад , это правда ? Точно ?
- Да , это правда , я же тебе говорил
-  ... Извините ... Но , я всё равно не могу поверить что вы просто друзья ...

Сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя