Немного отрезвев Влад осознал что сказал Слава , покраснев тот произнёс :
- Ты чё , а если бы я сматерился , ты бы реально меня поцеловал ?
Слава удивился , но улыбнувшись ответил :
- Нет , я не на столько падла что бы так поступать , да и думаю ты мне соврал насчёт гея .
Влад опустил взгляд .
- Нет ...я правда гей , поэтому когда Настя предложила встречаться я отказал .
- Ого , ты правда гей ? Извини ...
- Да нет , не чего страшного , ты же не знал .
- Ага ... Слушай , можешь рассказать мне как ты стал таким ?
- Таким ? Готом то есть ? Или геем ?
- И то и то наверное .
- Ну , как ты заметил в первый раз , у меня недостаточность внимания , в детстве родители смотрели за мной ну как смотрели , жив и ладно , а уже более в подростковом возрасте я стал им не нужен и предоставили меня самому себе , деньги довали но не часто , ну и как то я сдружился с парнем который был Эмо , и повёл меня с собой к своей группе таких же Эмо , Готов и Панков . Они мне всё рассказали , что то даже показали , девки там были стрёмные , не по внешке , а по характеру , любому прохожему могли показать сиськи , обматерить , ну и они подумали что я со своей внешностью отлично могу стать одним из них , ну так я и стал Готом , всё послал куда подальше и стал немного краситься , они мне и дали попробова пиво и некие виды наркотиков , сигары уже я сам попробовал .
Ну а как я понял что я гей , просто понравился парень , мы встречались , расстались , ну и пошло поехало , только с парнями , а когда я переехал сюда , я не смог найти себе парня , я просто выгляжу для них странно .
- Ёмаё Владос , это же полная жопа , как ты вообще живёшь ?
- Обычно ...
- А пошли ка к тебе ?
- Ко мне ? ! Зачем ?
- А чего сидеть здесь ?
- Ну ... Хорошо
Когда они вошли в дом к Владу , слава пртнюхался к запаху .
- Владос
- М?
- У тебя так пахнет сиренью , прям люто .
- Ну ... Мне нравится запах сирени .
- Я это заметил , да т в квартире у тебя темно
- Так , иди на кухню , я смою косметику и прийду .
- О , так я тебя и без косметики увижу , я прям как у девушки своей бывшей , ахахаха
- Пф ...
Когда влад смыл косметику , вернувшись на кухню Слава пристально смотрел на Влада .
- Влад , ты вообще спишь ? Твои мешки под глазами , это ужс , но а так , тебе и без косметики идёт , да и твои янтарно - зелёные глаза это нечто , так что не красься , хотя бы для меня .
Влад покраснел ...
- Для тебя ?
- Ага
- Окей ...