0: Конец :0

9 0 0
                                    

--------------                             --------------
Так как это концовка , сделаем её довольно таки необычной для всех .
--------------                             --------------

Через некоторое время , а точнее через 3 года , парни уже живут вместе , Славику 23 а Владу 21 , юноши живут вместе , всё бы не чего , но вот беда ... У Влада выявился рак крови , выяснилось это год назад , с каждым месяцем парню всё хуже , частый жар , боли по телу , кровь из носа и не частая но резкая рвота кровью . Славик был очень расстроен этой новости , а Влад пытался казаться весёлым и не о чём не задумывающимся , но на самом деле , тот постоянно думал ,, а что будет со Славой если меня не станет , найдёт ноаую ? Нового ? ... Всё же лучше чем он будет убиваться по мне ,, ,, страшно ... Мне страшно умирать именно сейчас когда всё наладилось ,,
Большенсво дней , Славик пытался проводить рядом с парнем , ведь сильно волновался за него , частые приступы пугали того сильнее чем что тот, ведь они могли начать и ночью , поэтому парень не высыпался , постоянно думал как бы помочь любимому .
- Влаааад ....
Произнёс Слава сидящий на диване в обнимку с тем .
- Чего ?
- Я люблю тебя ...
Тот вздохнул
- Слава , ты говоришь это постоянно , мне очень приятно, но я же не умру завтра , врачь сказал что жить ещё можно , да и если найдут костный мозг то даже и выживу .
- Ты же знаешь что денег у нас стобой на это нет ... Поэтому я и волнуюсь за тебя ...
- Славик ....
Такие разговоры были часто , и это ещё сильнее напрягало .
Ещё через год болезни , Влад сильно исхулал , рвота с кровью началась чаще , Славик часто запирался в ванной , Влад знал что тот плачет , но не мог не чего сделать , но через время , парень начал замечать что Слава часто задерживается , не ночует дома , ну и Влад сильно загркстил , ведь он понимал к чему это  , и однажды решил спросить на прямую .
- Слав
Позвал парня Влад
- Чего ? Я спешу , давай быстрее .
-.. Хорошо , если ты хочешь быстрее , то тогда давай на прямую спрошу , Слава ... Ты ... Мне изменяешь ?
Тот замешкался
- Нет конечно , ты чего это надумал? Глупый ты мой ,Владик .
- Это ты глупый ..  Раз не помнишь что ты не умеешь врать ...
- Влад , я спешу , так что давай потом поговорим .
- ... Ага ...
Весь день парень спал , ему было слишком плохо по состоянию , каждый день , каждый чёртов день становится слишком плохо , ведь теперь даже поддержки нет .Вечером ,когда Славик пришёл домой, Владик просто лежал в кровати и смотрел в стену , присев рядом на кровать , Слава мешкался что то говорить , но ему и не надо было , это начал Влад.
- Ну так что , как время провёл?
- Что значит как ? Как обычно ...
- А обычно , это как ? С любовницей ? Может любовником ?
- Влад !!! Что ты такое говоришь ?!
- Говорю то что вижу !...Слав ... Уходи .
- Зачем ? Да и куда ?
- Туда , куда ты постоянно уходишь и начуешь , а я ... И так справлюсь .
- Ц !!!
Славик очень громко цикнул и топая ушёл из дома сильно хлопнув дверью , а в тот момент у Владика потекли слёзы , рвота с кровью .
- Нет ... НЕТ !!!
Через неделю парню стало хуже и тот уже не выдержав позвонил Славе .
- Ало ...
- Чего ?
- Ты ..  Мог бы прийти ко мне ?
- Зачем ?
- ... Мне сильно плохо ...
- На сколько ?
- Меня должны увезти в больницу ...
- ..  Скоро буду .
Через некоторое время тот уже был в больнице , куда недавно прибыл сам Влад .
- Что с тобой ?
Но ответа не послвшалось
- Отвечай принцесса
- Умираю ...
- Не шути .
- Это не шутка , моё состояние постоянно ухудшается , по этому мои анализы не утешительны... Через примерно месяца 2-3 всё ...
- Всё ?
- Всё ....

Каждый день парень приходил к Владу в больницу , но они почти не разговаривали , ну не мог тот простить измены . Когда Слава всё же собрался с мыслями , то решил сделать Владу предложение , придя в больцу того сначала не пустили в палату а через несколько часов доктор сообщил парню что ....
- Владислав скончался , приносим свои сожаления ....
- Вы врёте , он же не ... Не мог умереть ... Он же может просто спит ...
- Мы понимаем ваше состояние , но вы должны быть сильным мужчиной .
- Нет ... Нет ... Нет !!! Вы врёте мне !!! Влад ! Влад тваю мать , очнись , я же не когда не матерился , но начну если ты сейчас же не выйдешь ко мне !!!
Славика пришлось насильно вытаскивать из больницы , но тот не успокоился и просто пошёл в бар что бы напиться и успокоиться ...
---------
Конец это какое то гавно , понимаю .
---------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя