*Перенесемся на 10 лет позже*
Кристине(Яну)- 5 лет.
Косте- 8 лет.
Всё началось с того момента, когда родители Кристины сдали свой 2-ой частный дом, родителям Кости. С этого момента девочка практически каждый день видела Осеннего. И вот снова же они у них в гостях:
Мама Яна: Кристиночка иди к Косте в комнату, поиграете с ним. А мы посплетничаем.- Цокнув девочка возмущённо пошла в комнату Кости, он как всегда сидел в компьютере и даже не обращал внимания на гостью. Комната у Осеннего была маленькая, вмещалась одна кровать, шкаф и компьютерный стол, а над столом была целая коллекция машинок.
Крис: Кооость...Можно в машинки твои поиграть?
Костя: *не отрываясь от игры* Нет.
Крис: Ну КОООСТЬ!- Девочка сделала недовольную мордочку, но парень даже не посмотрел на неё. Тогда малышка решила сама взять машинки и конечно же одна из машинок упала прямо на голову мальчика, он разозлился и поставив игру на паузу свернул девочке руку.
Костя: Хватит брать всё без разрешения. Отдай!
Крис: Неть! *Сдерживая слезы*- Осенний всё таки отобрал у девочки машинку и начал играть дальше, конечно Кристине было скучно и она начала бесить старшего. Трепать волосы, щепать, тыркать на клавиатуру и т.д. Тогда Костя не выдержал и со всей силы ударил 5-ти летку. Конечно же девочка начала плакать и громко звать маму, но мальчик не дал этого сделать.
Костя: *закрыл рот ладонью* Чщ!Чщ!Чщ! Хорошо играй, только не мешай и не плачь, окей?
Крис: *злобно улыбнувшись* Ура!- С этого момента у Кристины и Кости началась детская война за жизнь. Когда мальчик что-то не давал девочке, то та начинала истерику и конечно же Осенний успокаивал. После этого момента прошло 5 лет,дети уже выросли, но война не закончилась, они уже начали реально драться в зале, где не видят и не слышат родители.(им 10 и 13 лет) Дело происходит в зале:
Крис: Гад! Встань с меня!
Костя: Пхах. Нет, на тебе так удобно сидеть...Крис: Мне больно, блин... Ну Кооость.- Когда Костя привстал, то девочка не упустила момент и перевернув села на него.
Крис: МММ... Тут так удобно! А тебе лавочка?
Костя: Очень...
(Фанфик был написан 2019 году)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Детские мечты"
Fanfiction.Главные герои. Ян Лис- 15 лет, девочка омежка, со всеми нормальная, но только не с Костей. Костя- 18 лет, пацан альфа, популярный в школе. Начнем.