7 часть

330 6 1
                                    

Костя: Ничего страшного родишь.
Ян: Эй!- Девушка пихнула парня и надувшись отвернулась от него.
Костя: Почему нет? Будет дочка Света, а сын Никита. М?- После этих слов парень легонько обнял свою партнёршу и носиком уткнулся ей в шею.
Ян: Ну ладно если будет 2-ое, то я буду любить их одинаково... Спокойной ночи, коть.
Костя: *улыбнулся* спокойной...- За ту ночь девушка 2 раза бегала в туалет и вертелась от бессонницы, но Альфа это всё терпел и всередине ночи, за новым поворотом девушки , парень обнял её крепко на талию и та наконец-то уснула.
#Утро#
Утро у них прошло обычным так что описывать его нет смысла.
Время: 13:00
Костя: Слушай, зай, я сегодня пойду с пацанами погуляю ничего страшного?
Ян: Ничего *😔*
Костя: Не грусти мармеладка. В 17:00 я уже буду рядом с тобой. Там чисто будут одни пацаны, клянусь.
Ян: Ну ладно.. Я тебе поверю. Иди.)- Когда парень уже был готов, то Ян его проводил и поцеловавшись Осенний вышел из дома.
Ян: ~Может мне тоже Олесю пригласить~- Когда девушка позвонила своей подруге, то та конечно же согласилась и уже через час была у неё дома.
Олеся: Сколько лет, сколько зим!? Это ваш дом с Костей?*😏*
Ян: Ну да. Проходи, я сейчас чаек заварю.- Вот лиса поставила чайник и усадивши свою гостью на диван, села перед ней(через стол)
Ян: Ну и что у тебя новенького?
Олеся: Да ничего такого. Встречаюсь уже, как месяц с Максом, вроде всё идёт хорошо. А у тебя чего новенького?
Ян: Ты конечно будешь в шоке, но я... Беременна уже , как 1.8 месяцев!
Олеся: Нихера... А родители и Костя об этом знают?
Ян: Конечно. Костя хочет двойню, совсем оболдел. А пюродители сказали, что помогут.
Олеся: Тебе ещё повезло, а то могли бы и оборт тебе сделать.
Ян: Ну да.)- Подруги говорили ещё час о своей такой счастливой жизни и вот в 17:30 пришел Костя, девушка конечно же его встретила и познакомила с Олесей.
Костя: Извени, что задержался просто с ребятами футбол смотрели Зинит против ЦСК.
Ян: Ничего страшного, кокрас мы успели поговорить с Олесей.)
Олеся: Ладно я лучше пойду, а то уже поздно и я вам небось мешать буду..*😏*
Ян: Тебя проводить?
Олеся: Не, не надо. Сейчас своему придурочку позвоню и он меня встретит. Пока)- Когда девушка ушла, то Костя резко прижался к Яну и спустившись к животу приложил ухо. Ничего не было слышно.
Ян: Кость он ещё маленький, чтобы стучатся.)
Костя: Скучали по папе?..
Ян: *неловкий смех* Перестань.- Когда парень поднялся, то сразу жадно вцепился в губы девушки. Потом начал запускать руки под футболку и гладить спинку от чего у партнёрши шли мурашки, но она это остановила и отстранившись улыбнулась.
Ян: Давай не сегодня. А то я устала... У нас и так каждый день, должен же быть отдых.)
Костя: А почему нельзя каждый день?*😏*- Кристина посмотрела на Осеннего, как на последнего дурочка и фыркнув пошла к холодильнику из-за резкого желания съесть солёный огурчик.
Ян: Ты будешь огурчик?
Костя: Нет~Облом~- Когда девушка начала есть, то парень медленно подошёл сзади и отнял овощ из рук девушки, а потом и вовсе чамкая съел. Кристина не потерпела такой наглости и наорала на парня, а тот посчитал это шуткой.
Ян: Да как ты посмел у беременной девушки отбирать огурец!
Костя: Ян их там много, что ты орешь?
Ян: Ты меня обидел, не стыдно тебе, пристыдись!- Надувшись Ян пошел в спальню и легла рядом со Стасом (акулой) и начала с ним разговаривать, парню это показалось смешным и он лег рядом с ними.
Ян: Вот видишь этого человека, он у меня украл огурец, Стасик. И даже не покраснел.
Костя: Ну не обижайся ты из-за какого-то огурца. Я тебе таких сотню куплю.
Ян: Честно!?
Костя: Да, только позже, а сейчас нам всем пора спать.)- После этой ночи прошло ещё 6 месяцев и уже через месяц девушке пора было рожать, животик уже был большим и можно было услышать и увидеть толкание двойняшек. И да мечта Кости осуществилась у него будет 1 мальчик и 1 девочка. Сейчас у них день и Ян уже стоит в магазине и выберет коляску, а Костя рядом с ней.

"Детские мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя