5 часть

440 6 0
                                    

Ян: Ну ладно, ладно ты мне нравишься... Я тебя люблю с 10 лет, но ты этого даже не замечал! Знаешь как больно, когда твой краш любит всех кроме тебя!
Костя: А знаешь, как не приятно, когда к тебе приходят домой и начинают крыть обзываниями. Конечно не замечал.
Ян: Ладно прости...- Ещё сильнее прижалась к парню.
Костя: Слушай... Ты будешь моей девушкой?
Ян: А...Как неожиданно...Да.)- Осенний взял девушку за лицо и нежно поцеловал. Этот поцелуй длился всего 5 минут, но зато потом пошли в дело руки, после слетела та самая футболка, за ними вся одежда. Вот наша пара стала обнаженной. Девушка практически ничего не говорила, а просто любовалась на пресс своего партнёра.
Костя: Может впустим разнообразие?
Ян: Всмысле.- Не успела девушка маргнуть как на неё одели кляп и она увидела в руках парня плётку, вибратор и презики.
Костя: Ну теперь повеселимся?*😏*- Парень сначало вставил вибратор и включил его на всю мощность, томбой начала прогинаться в спине и издавать через кляп стоны. Потом парень одел на себя през*к и вытащив вибратор грубо вошёл. За каждым толчком девушка издавала протяжный стон и сжимая в руках одеяла просила про себя продолжения. Так продолжалось 10 минут и когда парень вышел девушка быстро сняла кляп и начала востанавливать дыхание.
Ян: А зачем тебе плеть?*😏*
Костя: Для этого...- Вдруг Осенний резко поставил девушку раком и начал лупить плетью, это возбуждало обоих.
Костя: Ты у нас хорошая девочка?
Ян: Нет...А..- С каждым "нет" парень бил плетью и когда это ему надоело, то он снова решил войти, через 20 минут пара решила закончить и упавши от усталости на кровать начали разговаривать.
Ян: Ладно я сейчас в душ, потом ты*😏*
Костя: Угу...- Когда Ян ушел, то Осенний решил убраться в комнате и разложив все вещи, не дожидаясь девушку, вошёл к ней в душ.
Ян: А! Испугал.*Прикусивши губу.*
Костя: Сейчас я тебя украду!*😂*
Ян: Не надо*😂*- Через 10 минут наша пара вышла из душа и переодевшись легла спать.
#Утро#
Утро у них проходило, как обычно. Девушка прилизывалась к Осеннему, а парень просто жил. Всё было бы хорошо, но еслибы Осенний не взял руки лак для волос...
Ян: Ну и зачем тебе эта хрень?
Костя: Чтобы волосы держали свою форму.- На этот момент девушка промолчала и только потом, когда Осенний уже все уложил, она подошла и потрогавши волосы, растрепала их.
Костя: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!? ЗАЧЕМ?
Ян: Они у тебя как брёвнышки, иди мойся заново!
Костя: Ты тупая? Я час их залачивал!
Ян: Ничего страшного, пять минут мытья и всё будет ок.)- Сначало Костя просто грозно посмотрел на девушку, а потом со злости замахнулся на неё, но не ударил. Конечно же лиса по рефлексу закрылась руками, а потом всплакнула.
Ян: Т.Ты хотел меня ударить?...
Костя: Нет.- Посмотрев на парня через слезы, Кристина убежала в другую комнату .
Костя: ~Ладно, потом сама успокоиться~- С этой мыслью парень пошел в душ. Когда он вышел, то сразу пошел в ту комнату где ревела девушка. Она была забита в углу комнаты и прижавши к себе коленки громко хлюпала и плакала.
Костя: Ну прости Крис...
Ян: Отстань от меня!- Парень медленно подсел к девушке и немного приобняв начал успокаивать и извинятся, та сопротивлялась, но эти сопротивления были бесполезны.
Костя: Обещаю, я больше никогда в жизни не подниму на тебя руки.
Ян: П-правда?
Костя: Клянусь.
Ян: Ну ладно поверю... Но пожалуйста Кость, не пользуйся лаком от него волосы становятся твёрдыми и не приятными на ощуп, а я хочу их трогать.)
Костя: Хорошо не буду.- После этого случия прошло 2 месяца, наши персонажи стали реже общатся, реже говорить "Я люблю тебя" и вообще реже говорить друг другу "привет". Но вот Ян снова решил пойти к Косте с ночёвкой и позвонив парню направился к нему домой. Как не странно, но по дороге Яна стошнило 2 раза и она чуть не потеряла сознание, но всё же дошла.
Костя: Привет. А что ты такая бледная?*😕*
Ян: Я..Я незнаю мне плохо Кость..- После этих слов девушка упала в обморок.

"Детские мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя