2 часть

616 7 1
                                    

Так они дрались только 2 года, а потом началась более взрослая жизнь парня и подрастковая той маленькой девочки.(Яну 15, Косте 18) Вот Кристина подстриглась под мальчика и начала одевать мужскую одежду. Так как Осенний и Ян ходили в одну школу, то всё время они не замечали друг друга, когбудто не знают. И вот наступил тот самый день когда мама Яна снова взяла свою дочь в гости. Когда они приехали, то даже сама мама Кости не узнала девочку, но не долго об этом говорила и быстро перевела тему. Конечно же по привычке Ян вошёл в комнату Осеннего, у парня так и не сходил шок.
Костя: Эм.. Мы знакомы? Как ты попал в мой дом?
Ян: Ну вообще-то не в твой дом. А если ты такой тупой , что не узнал мой голос, то это я Кристина.*😒*
Костя: Крис?*😹* Зачем ты подстриглась?
Ян: Не твое дело. И ещё ... Называй меня Яном, буду благодарен.
Костя: А если не буду... Крисятина*😏*
Ян: Я сейчас тебе дам!
Костя: Кого даш? Себя? Если себя, то я не против... Хотя, нет я же не гей.)
Ян: Я не такая дура, как твои девушки...
Костя: Ой всё...- Фыркнув Ян сел на кровать Осеннего и начала залипать в телефоне, Костя хотел привлечь внимания Яна и включив музыку, начал бить ручкой тетрадку, создавая ритм, когбудто это он играет, девушка начала немного смеяться и оторвалась от телефона. Через 5 песен пошла какая-то очень странная и взрослая музыка, парень хотел её выключить, но девушка начала допевать её.
Костя: Так там не для тебя...*выключил*
Ян: Раздвинул с*ке ноги, входил в неё, как русские на поле боя...*покраснела*
Костя: Ну нихера...
Ян: Ты ничего не слышал! Я ангел.
Костя: Ага...- Девушка насколько минут молчала, а потом у нее появилось резкое желание украсть у парня телефон.
Она медленно встала, а потом выхватила смартфон. Парень тоже не расстерялся и взяв телефон Яна в руки подключил его к компьютеру, на монеторе высветилась вся галерея томбоя, а там были ключицы, язык, голый живот и т.д.
Ян: Отдай телефон! Прекрати!
Костя: А ты оказывается у нас бомба... Теперь я даже не знаю, как дальше на тебя смотреть.*😏*- Только через 3 минуты Ян кое-как вырвал свой телефон из компьютера и со слезами села на кровать поджимая ноги к груди, а телефон к сердцу.
Костя: Даже не знал, что ты такая.
Ян: Заткнись подонок!
Костя: Да, успокойся ты. Что у тебя там смотреть? Ты и так доска.
Ян: *грубо* Ты что сказал мразота?- Ян сделал очень серьезный взгляд и поднявши голову, подошёл к Осеннему в плотную(тот сидел) девушка взяла того за волосы и приподняла до своего роста.
Ян: Повтори свои слова..
Костя: Ты..ай..Доска.- Девушка сделала злостный взгляд и со всей силы дала парню по щеке и села обратно на кровать. Тогда Осенний не выдержал такого обращения и прижал Лиса к кровати.
Костя: Ты решила вспомнить детство? Если ещё раз ударишь, то тебе не жить, поняла? Чсвэшная малявка.
Ян: Ой.. ой.. Ой.. боюсь, боюсь. Сам переросток недоделанный!
Костя: Лучше сейчас так не шути. Времена уже не те... Я стал ещё в 100 раз сильнее тебя.
Ян: Проверим на улице?
Костя: Проверим.- Ян и Костя вышли на улицу и отойдя подальше от дома, начали драку, так они дрались час и была нечья. Уже потемнело, но наши герои не спешили идти домой и решили отдохнуть на траве.
Ян: Какое красивое небо.Вот всё вроде хорошо... Но блять холодно.
Костя: Ты права...
Ян: ~Мда.. Намек мы не понимаем~дай кофту дебила кусочек. Ой, это я в реальности сказала?
Костя: Если б даже она у меня и была, то я бы тебе её и так не дал.)
Ян: Ну спасибо... Хорошо, что мы не друзья.
Костя: Всмысле..- Пока Ян говорил, то парень нашел огромного паука и сжав его в ладони, повернулся к девушке.
Костя: Не друзья говоришь... Смотри какой няшный.
Ян: Кто... ААА! Костя, убери его!
Костя: Нет.)- Парень кинул на томбоя паука и та начала орать и отмахиваться, когда она уже отряхнулась, то всё равно не могла успокоиться.
Ян: Он.н на м.мне?
Костя: Нет *😒*
Ян: Дурак..*отдышка* Я их смертельно боюсь...- Парень сам не знал, что это были за силы и не удержавшись крепко обнял девушку и повалил её на землю, она же в первую очередь не сопротивлялась.
Ян: Ну и что это значит? Ну да ладно, зато тепло...- После этого случия прошла неделя и наши персонажи решили 1 раз прогуляться вместе по городу, Ян по привычке зашёл к Косте в дом, тот только одевался и расчесывал волосы. На парне были одеты только домашние шорты и больше ничего.
Костя: Тебя стучатся не учили?
Ян: *залипши на торс* Ой извини...- Девушка покраснела и отвернулась от парня.
Костя: Да, ладно тебе смотри. Мне не жалко.- Кристина повернулась, но она уже не смотрела на торс, а просто села на диван и начала ожидать парня. Когда они вышли на улицу, то сразу же направились в парк.
Ян: Кость, можешь мне ответить на вопрос?
Костя: Смотря на какой.
Ян: Что делать если у тебя нет друзей?
Костя: Ну знаешь, что...Забей. Они сами тебя найдут. Сначало научись развлекать себя самой, а потом...
Ян: А как ты обрёл такую популярность, тебя знают все! Иногда я тебе даже завидую...*😔*
Костя: Не парься, я из тебя сделаю звезду*😉*- В этот момент Костя поднял Яна и начал нести на руках, покачивая и раскручивая. Когда он дошел до парка, то упал с девушкой на траву и лежал..
Ян: Знаешь, что... А ты хороший друг. Извини за прошлое, что я натворила за эти годы, мне стыдно после этого.
Костя: Угу... Мы квиты, я сам был виноват.)- Пару минут наша пара молча смотрела на небо, а потом и вовсе снова обнялись, как и неделю назад. Но это продолжилось не долго, так как Косте позвонила девушка.
Дев.: Але... Ты сейчас где?
Костя: Дома, а что?
Дев: Врать ты так и не научился...- Когда девушка сбросила трубку, то Осенний сразу увидел её выходившую из угла ближайшего здания.
Дев: Почему ты не отвечаешь на смс!? Какого вообще хера ты обнимается с этим пацаном?
Ян: Ладно, я лучше пойду...
Костя: Нет, стоп. Во первых она не пацан, а девочка, а во вторых мы больше не пара с этого времени.
Дев: В.всмысле?...

"Детские мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя