6 часть

405 7 0
                                    

прямо перед дверью парня, но тот всё же успел её поймать. Положивши на кровать тело девушки, Осенний снял с неё верхнюю одежду и обувь.
Костя: ~Что с ней. Я так волнуюсь...~- Только через час девушка пришла в сознание.
Ян: Что со мной? Ай!- Взявшись за живот.
Костя: Ты отрубилась прямо перед входом! С тобой так часто происходит?
Ян: Уже неделю так..- Вдруг девушка быстро вскочила с кровати и побежала в уборную, вернулась она уже от туда бледной, как скатерть.
Костя: Может врача вызвать?
Ян: Не надо! Со мной всё хорошо...
Костя: Ты часто рвешься?
Ян: Ну...Да.
Костя: Ты пока что лежи тут, а я схожу в аптеку за тестом. Окей?
Ян: Нет, я не могу быть беременной...
Костя: Проверить надо! Всё, жди меня.- Всё время пока парня не было дома, девушка пыталась уснуть, но её не покидали мысли о беременности. Все эти 15 минут для неё казались вечностью и вот наконец-то пришел Осенний.
Костя: Держи.- Когда девушка сделала текст, то с уборной сразу послышался плач. Когда она вышла, то на её тесте показало 2 палочки.
Ян: Я..Беременна*😭*
Костя: Не может быть. Я отец!
Ян: Может сделать оборт?
Костя: Не смей такого говорить! Мы будем замечательной семьёй с 3 жильцом.- Парень нежно обнял девушку за талию и поцеловал, та тоже ответила на поцелуй.
Ян: Как мы будем говорить это родителям?(
Костя: Давай устроим им семейный вечер и скажем?
Ян: Блин я так волнуюсь, а вдруг они будут против и...*плач*
Костя: Тс, тс, тс... Если они будут против, то мы сбежим от них далеко , далеко и будем жить втроем в большом доме с огромными комнатами.)
Ян: Ладно... Сейчас своим позвоню, а ты своим.- (допустим родители знали об отношениях пары) Когда они позвонили, то и те и те были не против.
Ян: Вот и хорошо. Надо только приготовить салатик к вечеру, можешь купить продукты?
Костя: Ага... Напиши, что купить, а я пока-что обуюсь.- Пока парень обувался девушка успела написать всё что надо и отправила своего партнёра в магазин. Только Костя вышел из дома, как снова позвонила Кристина.
Костя: Ну что опять?
Ян: Кось, купи мидии и осьминогов!
Костя: Зачем?
Ян: Ну...Не важно, просто КУПИ.- Томбой сбросила трубку.
Костя: ~Странная она какая-то~- После магазина парень пришел с 2 пакетами еды. Лиса благополучно его встретила и взявши продукты начала готовить, всё это время парень просто сидел в телефоне и не о чем не задумывался, как вдруг девушка начала психовать.
Ян: Такое чувство, что это только ко мне приходят родители! Почему ты сидишь отдыхаешь , а я готовлю эти гребанные салаты!
Костя: Ну еслиб ты попросила я бы помог.- Когда Осенний встал и подошёл к девушке, то та снова психанула и толкнула Костю в сторону.
Ян: Не надо уже!- Когда всё уже лежало на столе, то Кристина решила передохнуть и легла рядом с Осенним, пока тот втыкал в телефон.
Ян: Почему ты меня не любишь? Небось когда я рожу, кинешь меня и всё...*😒*
Костя: Даже не подумаю.- Осенний отложил телефон и приобнявши Яна начал говорить ей приятные слова на ушко, но это продолжилось не долго так-как раздался звонок и это были родители и одного, и второго.
Мама Кости- МК.
Мама Яна- Мя
(Допустим папа Кости был на работе)
Костя: Мам, привет. Здравствуйте.
Ян: А мы вас заждались.)- Когда наша пара усадила родителей, то сначало они просто разговаривали на разные темы, но через час они всё же решились рассказать правду...
Костя: Так зачем мы вас пригласили.. Вообщем, Кристина...Кристина беременна от меня.*со страхом в голосе*- Сначало родители были в недоумении, но потом мама Кости решилась высказать свое мнение первой.
МК: Костя! Ты понимаешь, что Кристине 15 лет! Ты о чем думал!?*😠*
МЯ: Это не ваш сын виноват...Кристина о чем ты думала!? Ты понимаешь, какая ответственность лежит на тебе!?
Ян: Я не буду делать оборт.. Мы справимся.- После этих слов девушка упала в истерику и убежала из кухни, а парень за ней.
Костя: Чщ..Чщ..Чщ.. Успокойся, всё будет хорошо.- Осенний крепко обнял девушку, а сам прижался к стене. Только через 10 минут слез, пара вернулась к родителям. К счастью те смерились и пообещали помочь в вещах будущего ребенка. Через 2 часа разговора гости ушли и наша пара наконец-то осталась на едине.. Когда девушка всё доубрала, то она почувствовала Костины руки на своей талии и хотела их убрать, но Осенний не давал этого сделать.
Ян: Кось, отстань...
Костя: Я хочу тебя.*😏*
Ян: А ребёнок тебя не хочет.
Костя: Представь себе, что мы можем сейчас без защиты. Какие ощущения будут м...- Девушка прикусила губу и повернувшись к партнеру поцеловала его нежно в губы. Тот подхватил ее и посадил на стол, а сам встал между ног. Девушка начала с него снимать футболку, а парень нежно снял с неё нижнюю часть одежды, так что Лиса осталась в одной футболке. Не долго думая Осенний раздвинул девушке ноги и вошёл туда двумя пальцами, Кристина облокотилась логтями об стол и громко застонала. Парень сразу начал быстро двигаться и не долго мучая поставил девушку раком и начал двигаться в ней дальше через 10 минут они оба кончили и парень вышел. От усталости девушка сползла со стола и спустилась к другу Осеннего.
Костя: Ты не устала?
Ян: М-м...- Промычав Кристина начала "работу" глотав всё больше и больше. Через 2 минуты она не вытерпила и закончив побежала в туалет снова блевать (🤢).
Костя: С тобой всё хорошо?
Ян: Ну если ты считаешь, что блевать это норма, то да.- Когда лиса вышла из ванны, то Костя её поцеловал и они оба пошли мыться. После лёгкого душа они легли на кровать и начали разговор.
Ян: Вот представь себе, что через 9 месяцев когда мне уже будет 16, а тебе 19, то по нашему дому будут ходить маленькие ножки нашего ребенка...
Костя: А может и двух и трёх... Почему нет?
Ян: Ну знаешь что, дорогой, я не готова рожать 2х детей и больше.
Костя: Ничего страшного родишь.

"Детские мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя