Ян: Ничего страшного, будешь любить.
Давай садись.- Закатив глаза, парень сел рядом с Лисом. И девушка протянула ему ложку.
Ян: Открой ротик. А то обижусь!
Костя: 15 летка заставляет есть 18 летнего...
Ян: Ну, а я что виновата, что ты не кушаешь!?- Когда Костя открыл рот, то Ян сразу впихнул ему ложку.
Ян: Вкусно?
Костя: Угу..- Когда Ян покормил себя и Костю, то наша пара решила прогуляться по магазинам и конечно же каждый взял свои деньги(Ян всегда носит собой кошелек) Когда они пришли, то девушка сразу побежала в магазин игрушек, а парень за ней.
Ян: Костя! Смотри какой киса!
Костя: Руссичка по тебе плачет. Да красивый...- Ян ходил по игрушкам пол часа и в итоге купил себе 1 кота, который стоил 1 500 рублей, парень афигел, но сразу обрадовался, что это не его деньги. Они ещё час ходили по магазу за это время парень успел себе купить новые часы и футболку.
Ян: А когда мы придем домой ты мне дашь поносить свою футболку*милый взгляд*
Костя: Нет.
Ян: НУ позязя, позязя, позязя,позязяяя!
Костя: Только при одном условии.
Ян: Каком?
Костя: Мы сейчас купим тебе женский парик.- Томбой просто промолчал, но они всё равно пошли в этот магазин. Костя выберал очень долго этот парик и в итоге нашел обычный темный цвет волос и напялив на Яна, купил его.
Ян: Сколько я должна тебе за него?
Костя: Нисколько. Идём лучше домой.
Ян: Ес... Футболочка моя..- Весь путь парень иногда посматривал на Яна и улыбался, ведь он снова видит ту самую Кристину. Когда они дошли до дома, то Ян сразу накинулся на пакет с футболкой.
Ян: Костя отвернись.
Костя: Что я у тебя ещё не видел?- Цекнув девушка начала переодеваться перед парнем, и когда она сняла свою футболку, то Осенний увидел свой засос на её животе и улыбнулся.(засосы на животе?)
Ян: Что лыбишься?
Костя: Просто, а что нельзя.- Когда девушка одела его футболку, то сразу утанула в ней, но Ян не расстерялся и взяв ремень Кости, повязал его на талию.
Ян: Теперь всо. Кстати давай посмотрим фильм?
Костя: Давай. Но какой?
Ян: Давай Оно 2!!! Давай?
Костя: Смотри не обкакайся у меня, я убирать не буду.- Когда Костя включил фильм, то сразу лег на кровать и положив руку на 2 подушку, жестами показал девушке, чтобы она легла рядом, Лиса моментально загналась в краску и легла рядом с парнем. Первый час томбой просто вздрогнула от крови и резких движений, а вот во втором она уже вся прижалась к Косте и сжала руку парня до покраснения.
Костя: Боятся мы не будем, так?
Ян: Вообще не страшно.- Томбой снова легла на место и просто "типо" без имоций смотрела ужастик, а на самом деле внутри всё кипело страхом. В конце когда Оно снова убили, то Ян начал плакать.
Костя: Ты чего?
Ян: А потему его убили? ОН УМЕР? Снова? А как... Мне его жаааль...
Костя: Сначало пугаешься, а потом влюбляешься?(Рифма Фанфера- ЧЕЕЕК)- Улыбнувшись парень прижал к себе девушку и поцеловав в лоб, начал успокаивать поглаживаниями по голове.
Ян: Кстати, а я вообще кто для тебя, сейчас?
Костя: Я не могу разобраться в своих чувствах к тебе. Иногда ты для меня как девушка, а частично родная сестра... Сложно.
Ян: А ты для меня всегда будешь шаболдой.
Костя: Не охренела?
Ян: На правду не обижаются Костик.- Когда Томбой улыбнувшись посмотрела на Осеннего, то тот просто нежно прикоснулся к губам девушки.
Ян: Знаешь, за все эти годы у тебя столько было девушек... Хотя не удивительно ты всегда был и будешь красивым...(
Костя: А что это ты загрустила? Откуда ты знаешь, может и не много.
Ян: Не много? То есть Яна, Кристина, Карина, Олеся, Тао, Снежанна,Вероника, Алина, Варя, Ника, Жанна, Катя, это мало?
Костя: Ты следила за моей личной жизнью?
Ян: Нет, нафиг ты мне нужен.*😒*
Костя: Да, да, да. Можешь уже сразу сказать, что любишь меня.
Ян: Конечно нет.
Костя: Посмотри в свои глаза, разве тебе можно поверить?
Ян: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Детские мечты"
Fanfiction.Главные герои. Ян Лис- 15 лет, девочка омежка, со всеми нормальная, но только не с Костей. Костя- 18 лет, пацан альфа, популярный в школе. Начнем.