Ян: Может эту...Она серенькая для двоих пойдет.
Костя: Давай лучше красную, она яркая и хотябы красивая.
Ян: Уф... Ладно давай красненькую.)- Когда пара приехала домой, то у Яна сразу начались схвадки и парень со скоростью света повез её в больницу. Вот девушку ложат на кушетку и начинают всё подсоединять, всё время парень расстеренно стоит рядом и держит свою даму сердца за руку, Кристина сжимала очень сильно ладонь парня из-за боли.
Костя: Всё будет хорошо. Самое главное не волнуйся.)
Ян: Ааа... Кость, мне страшно...
Костя: Не бойся я всегда буду рядом...- Через 5 часов на свет появились два карапуза, и на удивление молодых родителей, родилось 2 девочки.
Костя: ~Могла бы и одного пацана родить.~ Вот видишь. Я счастливый отец! Как назовем?
Ян: Д.Давай позже это разъясним , а то я устала...
Костя: Конечно. Отдыхай, зай.- На прощанье Осенний поцеловал Лису нежно в губы и ушел из помещения.
Костя: ~О мой Бог. Мне и одной бабы хватило, а тут ещё +2, ну ладно ничего страшного. Теперь придется убраться до их завтрашнего прихода. Бля мне лень.~- После этого разговора с собой, Костя дошел до дома с трубкой, потому-что рассказал маме про двойняшек, та очень радовалась и расспрашивала про Яна, но это продолжилось не долго, так как Костя наконец-то дошел и закончил разговор.
Костя: Ладно... ЕБА СРАЧ! Ну нееет... Ну твою матушку природа, я хотел сегодня поспать. Ладно придется всю ночь попотеть.- Осенний уберался до 4:00 и лег наконец спать. Утром он вскочил в 6 часов и начал собираться встречать свою любовь с детьми. Тогда он налачил волосы, одел дорогой костюм, весь был с иголочки, когда он покупал цветы, то каждая девушка хотела его, но он же верный папик. И вот он возле роддома с цветами и кольцом в кармане, встречает Кристину и дав ей букет в руки, крепко взял свою одну дочку и они уехали домой. Когда девушка уложила детей, то парень не стал терять часы и встал перед ней на одно колено и протянул свадебное кольцо.
Костя: Кристиночка, ты выйдешь за меня замуж?
Ян: Знаешь..Я...СОГЛАСНА!- От двойного счастья девушка запрыгнула к Осеннему на руки и начала целовать в шею. В это время дети даже не проснулись, а просто спокойно и тихо спали. Когда Ян нарадовался, то решил посмотреть ещё раз на своих детей, а то вдруг эта тишина не очень хороший признак. Но когда она к ним подошла, то всё было хорошо, девочки сладко сопели.
Ян: Они такие красивые...
Костя: Все в тебя. Как назовем их?
Ян: Давай Светой и Златой?...
Костя: Хорошие имена. Я согласен. Ладно давай не будем им мешать и пойдем кушать.
Ян: Хорошо...- Когда они начали кушать, то зашла тема о проведении свадьбы(дОвайте представим, что Яну уже 18, а Косте 21).
Ян: Давай не будем делать громкую свадьбу? Просто пригласим родителей и ты несколько друзей, ну и я Олесю.
Костя: Ну давай... С Олесей будешь свадебное платье покупать?
Ян: Да. Но ты его до свадьбы не увидишь)
Костя: Ну зато после свадьбы, ночью, я сниму его и просто буду тебя...
Ян: Ага, да. А дети?
Костя: А мы в другой комнате и не думаю, что они проснутся от этого.)
Ян: Ладно...*😏*- Когда они поели, то Крис покормила малышек и легла рядом с Костей на кровать и решила прикольнуться над ним, надув живот(типо у беременных он растягивается лучше...)
Ян: Кость...Кажется у нас будет ещё малыш. Я слышала, что были такие случаи, что рождались 2 ребенка, а 3 через время только... Смотри на живот.
Костя: Реально!? Мы же...Придется покупать 3-тью кровать! Дай хоть 3 ребенка, но мужика!
Ян: *😹🤦🏻♂️* Вообще-то я пошутила. Это просто растяжка живота такая... А ты серьезно хочешь 3 и сына?
Костя: Ну да...
Ян: Больше рожать я не хочу.. Это больно.
Костя: Знаю... Ладно спокойной ночи.- Вот они поцеловались и легли спать.. Время 3 часа ночи и одна их девочка проснулась и разбудила так 2. Конечно же встала девушка и начала их успокаивать, а парень в этот момент типо спал. Когда ночью они снова проснулись, то Ян тыкнул Костю и попросил помощи.. Короче ночь была у них веселой, они даже не заметили как настал день.
Ян: С добрым утром зай...😴
Костя: Ага, с добрым.. Давай сейчас покушаем и пойдем гулять с детьми.
Ян: Надеюсь, что я не упаду на ходу..- Когда они поели, то сразу оделись и пошли гулять.
Ян: Так носик Златы холодненький, Кость дай её белый шарфик.- Осенний усмехнулся и дав шарф наблюдал, как Ян аккуратно одевал ткань на дочку, это смотрелось очень мило и Костя не выдержал и поцеловав будущую жену, чмокнул обеих дочек в щёчку (мимимишность зашкаливает)
Костя: Я самый счастливый отец в мире... Это всё о чем я только мог мечтать. Я люблю тебя.
Ян: Хих... А я тебя и наших девочек.)- Приблизившись к лицу Осенний поцеловал свою партнёршу в засос и только через 10 минут отстранился.
Костя: Вы самые лучшие, что у меня есть.- Вот прошел месяц наша пара поженилась, девочки были очень умными и уже стали реже орать по ночам. Через 3 года Ян всё таки родил сына и они его назвали Богдашей. Костя был самым счастливым в мире, как и Ян... И все у них было хорошо, до конца своих дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Детские мечты"
Fanfiction.Главные герои. Ян Лис- 15 лет, девочка омежка, со всеми нормальная, но только не с Костей. Костя- 18 лет, пацан альфа, популярный в школе. Начнем.