3 часть

565 9 1
                                    

Костя: Мне тут хороший друг прислал фото, как ты сосешься с другим... Так что.. Мне тоже можно изменять.- Осенний резко повернулся к Яну и вцепился в её губы, пока бывшая убегала со слезами томбой не мог понять, что происходит, но потом всё таки толкнул Осеннего в сторону.
Ян: Ты не оболдел!?*сложное дыхание*
Костя: Извини.
Ян: Я так поняла, что вся эта прогулка была ради бывшей? Ты знал, что она тут*😔*- Девушка встала с травы и сдерживая слёзы, пошла домой, но у неё это могло получится, если бы не Костя, который схватил её за руку и прижал к себе.
Костя: Ты не так всё подумала... Давай ещё погуляем по дружески.)
Ян: *прослезившись* Придурок. Ладно...- Осенний протер лицо девушки рукавом и они пошли на какую-то заброшку, девушка о ней не знала, но парень знал её, как свои пять пальцев. Когда они в неё вошли, то сразу увидели умершего голубя и огромную надпись на стене "Осталось 7 дней", но они всё равно пошли дальше.
Ян: Может давай лучше в какое-нибудь другое место пойдем?
Костя: А ты чё сыкуешь?
Ян: Нет! Ты сыкло больше , чем я.
Костя: Ну, ну...- Наши герои шастали по всему зданию, но ничего особенного не нашли, но вот когда Ян вошёл в какую-то синюю комнату, то сразу услышал крик Кости "Ян беги быстрей!"девушка сильно напугалась и выбежав из комнаты, почувствовала чьи-то руки у себя на талии, она начала орать.
Костя: Бу!*смех*
Ян: Ты-ты придурок!? Нельзя так пугать!
Костя: А ещё говоришь, что я сыкло*смех*
Ян: Да ну тебя! Всё идём на улицу.- Томбой гордо вышел на улицу и направился в город, а парень за ним.
Ян: Боженька приди и спаси меня...
Костя: Ты меня звала?
Ян: Нет, Бога.
Костя: Я Бог.
Ян: Ты не Бог, а дурак.
Костя: Нет. Я твой Бог*😂*
Ян: С херали?
Костя: А почему бы и да?
Ян: О мой Бог...
Костя: Да, да.*😂*- После прогулки Ян решил остаться с ночёвкой у Кости и предупредив маму, сел рядом с Осенним.(они уже дома)
Костя: Ну что? Разрешила?
Ян: Ага... А где твоя мама?
Костя: Она в командировке, вернётся через неделю... Так ладно, а в чём ты будешь?спать?
Ян: Ну вообще я надеялась, что ты мне даш свою.
Костя: Пхах. Ну ладно, найду самую маленькую.- Минут 10 Осенний искал футболку, но психанув отдал Яну обычную. Когда девушка переоделась и вышла к парню,то тот начал дико ржать.
Ян: Чё смеёшься?*обиженно*
Костя: Лучше тебе поднять футболку выше, а то ваше декольте видно.*смех*
Ян: А! ИЗВРАЩЮГА.- Девушка быстро закрыла руками и тканью грудь. Парень не сдержался и встав, взял томбоя за талию, а потом отстранился.
Костя: Нет, я не могу... Хочу тебя, но не могу.
Ян: Т.ты хочешь меня?
Костя: *зажмурив глаза* Забудь...- Парень медленно лег под одеяло и смотрел на Яна, мысленно говоря "Ложись уже". Когда девушка легла, то она просто тупо смотрела на парня, а потом наконец-то прервала эту неловкую паузу.
Ян: Реши меня девственности.
Костя: Крис, но...- Девушка взяла парня за лицо и нежно поцеловала, Костя углубил. А потом... Всё покатилось, как по маслу. Вся одежда персонажей валялась по всей комнате. Вот уже они обнаженные и парень решил сначало растянуть, а потом войти. Вот он уже вошёл 2 пальцами и начал двигаться от девушки уже были слышны стоны, так парень мучал её 5 минут.
Ян: Войди в меня...
Костя: Уже? Точно?
Ян: Да...- Когда парень вошёл , то сразу послышался стон девушки и девственность пропала мигом. После 10 минут парень начал ускорятся и уже через 20 минут они закончили. С отдышкай наша пара плюхнулась на кровать и поцеловавшись, легли спать.
#Утро#
Девушка просыпается одна и только были слышны звуки душа. Когда она оделась, то сразу направилась на звук. Парень уже вышел с ванны и только был в одном полотенце, обмотанным на торсе.
Ян: С добрым утром.
Костя: С добрым... Извини за вчерашнее я не должен был это делать.
Ян: Но ты не виноват. Я сама это попросила*покраснев* Ладно, иди одевайся, а я завтрак сделаю.- Пока парень одевался, девушка уже успела приготовить манную кашу.
Ян: Иди жрать.
(Я хз, что я курил пару месяцев назад)

"Детские мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя