Глава 3. Миссия.

54 1 0
                                    

Она. 

Все свободное время я общалась с Гарри, а Луи прожигал нас взглядом. Я так хотела снова оказаться с ним в том душе. Но прошлое не вернуть, и наверное мы никогда не будем вместе. Да я слышала, что у него есть девушка. Почему он тогда на меня так смотрит? Неужели я его задела? Это моя игрушка и все, а тут перед его носом игрушка играет с другим. Мда.... Не приятно. Но надо продолжить свое дело. 

- Ты не против сходить сегодня со мной в кино, только чтобы мои фанатки меня не узнали.- спросил он, когда все закончилось. 

- Не не знаю...- ломалась я. 

- Я должен тебе кофе, поэтому мы идем в кино, где ты живешь?- спросил он. 

- Записывай.- я продиктовала ему свой адрес.

- Я заеду за тобой в 7.- он улыбнулся и ушел. 

Я быстро дошла до дома. Так вкусно пахнет блинчиками. Я таю от этого запаха. 

- Ты представляешь, я сегодня иду в кино с Гарри.- крикнула я, радуясь, что скоро смогу закончить это дело. 

- Круто. Главное правило не влюбись.- издевалась Клер. 

- Первом же делом! А потом как залечу от него.- меня так никогда не перло, когда я трезвая. 

- Опа, и кого могло принести сюда?- спросила я, услышав звонок в дверь. 

Я открыла и не поверила своим глазам. Передо мной стоит Луи. Как я понимаю он уже пьяный, когда он успел? И откуда он узнал мой адрес. И что он здесь делает? 

- Привет, не впустишь меня?- спросил он. 

- Привет, заходи.- я закрыла за ним дверь. 

Почему-то так сердце бешено колотится. 

- Ты идешь с ним на свидание, зачем?- он злился. 

- А зачем ты приехал?- я была не в восторге от его выходки. 

- Я... Я не знаю, но меня к тебе тянет...- Луи стеснялся, я думаю это искренне. 

- У тебя же есть девушка? Эмбер вроде.- я пыталась все говорить спокойным тоном, но не получалось, я кричала на него. 

- Эта стерва... Так для развлечения.- он улыбнулся. 

- И я должна стать твоим развлечением? Найми себе шлюху и развлекайтесь с ней сколько влезет!- я ужасно разозлилась. 

- Дура ты!- он смотрел мне в глаза. 

- Ребят, не хочу прерывать вашу интересную ссору, но пошлите успокоимся и попьем чай с блинчиками.- произнесла Клер. 

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя