Глава 8.

18 1 0
                                    

Луи. 

Нас выгнала Клер и напоследок сказала, что нам не о чем беспокоиться, она всегда так ведет себя, когда вспоминает о нем. 

- Теперь я понимаю, чем тебя Мия так зацепила. Я прям охренел.- сказал Найл, когда мы попали в пробку. 

- Заткнись!- я был в шоке от увиденного.

- Все. Я думаю, она придет в норму ради Гарри. Но я готов был поспорить, что вы на том диване хотели поцеловаться, а потом...- он показал мне жестом. 

- Да иди ты.- я улыбнулся. 

- Ты в нее втюрился!- радостно воскликнул Хоран. 

- Мне ничего не светит, она девушка Гарри, если она его не бросит в таком состоянии...- я до сих пор не мог переварить увиденное. 

- Да брось ты, чудеса случаются!- он похлопал меня по плечу. 

- А тебе понравилась Клер?- спросил я, вспоминая, какой он был веселый, да происшествия с Мией. 

- Может и да. Так видно?- он улыбнулся. 

- Очень.- я смотрел на него. 

- Просто понимаешь, когда я увидел ее. Она сидела на полу и плакала. Клер точно так же было плевать, что мы там какие-то звезды. Понимаешь? Она искренне переживала за подругу, она не играла, чтобы я ее пожалел. Она настоящая!- воскликнул он. 

- Да, Клер хорошая.- я был рад за него. 

- Надеюсь она свободна... 

Через час я приехал домой. Я ужасно устал и хотел побыть один в темноте, обдумать все. Но... Но этот запах ароматических свечек, которыми развоняли на всю мою квартиру, выдовало ее. Эмбер. 

- Котик, где ты был? Я тут замерзла.- она вышла ко мне и сняла с себя шелковый халат. 

- Я устал. И вообще, какого хрена ты в моей квартире!?- я был зол. 

- Я попросила у ребят, я хотела сделать тебе сюрприз... Тебе ее нравится?- она хлопала своими приклеяными ресницами.

- Нет. Вали от сюда.- спокойно сказал я. 

- Что ты сказал?- спросила она, надувая свои губы. 

- Я второй раз повторять не буду!- крикнул я. 

- Ты охренел!?- кричала она, подбегая ко мне. 

- Я не ясно сказал!?- я ударил ее.

- Ты... ты... Ударил меня?- она дрожала. 

- Выметайся!- на этот раз она поняла. 

Я открыл балкон и выкинул эти свечи. И ее одежду. Она убежала от меня в красном кружевном белье, ей все равно нечего терять. 

Я сел и открыл дорогую бутылку ликера, не помню, откуда она у меня, но это как-то не важно! Стакан за стаканом и бутылка пустеет, а я все больше пьянею. Столько мыслей сразу появляются. Я оказывается такой плохой! 

Мои раздумья разрушил, как думаете кто? Конечно же, защитник Гарри! Он прошел ко мне в зал, явно он был не доволен от моей выходки. 

- Ну что, валяй свою лекцию, папаша!- я устроился поудобнее на диване. 

- Какого хрена ты творишь? Зачем ты ударил Эмбер!?- кричал он. 

- А что ты за нее заступаешься? Нравится! Только дам один совет, она пустая! Просто обертка, красивая обертка, а внутри ничего!- я постучал по столу. 

- Мы с ней друзья! Что с тобой!? Ты ее любишь.- он глотнул ликера. 

- Кто тебе такое сказал? Ты же тоже самое Камилле говорил! Ну только ты ее не ударил, а так все тоже самое! И с Мией точно также будет!- я смотрел ему в глаза. Он уже не мой друг, а соперник. 

- Ты Мию не трогай! Она другая!-он резко встал, показывая на меня пальцем. 

- Я знаю.- я усмехнулся. 

- Откуда!?- Гарри треснул по столу.

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя