Луи.
Мы все обыскались Гарри. Черт, надо было держать язык за зубами, а не болтать, что попало! Теперь он бесится и будет обижаться, это же Гарри! Да и подрались мы, до сих пор разбитая губа ноет и нос болит, не знал, что он будет так беситься из-за нее. Ну что сделано, то сделано.
- Луи, и где прикажешь его искать?- злился Найл, который тоже с кем-то подрался. Наш внешний вид точно нашему продюсеру не понравится.
- Не знаю. Но его точно фанатки найдут.- я написал в Twitter, что Гарри ушел и мы его найти не можем.
- Ты уверен в этом?- недоверчиво спросил он, останавливая машину.
- Конечно.- я улыбнулся.
Мия.
Мы с Гарри сидели на балконе и пили чай. Так хорошо в его объятьях. Наверное мы мило смотримся.
- Мия! Твой телефон достал бзыкать!- вошла раздраженная Клер.
- Прости, что там?- я взяла телефон.
Я посмотрела и телефон и увидела, что в Twitter меня завалили угрозами, оскорблениями и всем негативным. Конечно я им не нравлюсь. Я снова заплакала.
- Детка, ты чего? Опять?- он обнял меня и выключил телефон, отдавая его Клер.
- Они обвиняют меня в том, что я похитила тебя.- сказала я, хлюпая.
- Что за бред? Неужели я этим придуркам понадобился!- злился он.
- Не знаю.- прошептала я.
- Алло, Луи! Какого черта наши фанатки думают, что меня похитила Мия! Она сидит тут ревет!- орал Гарри.- Да ты, что! Потеряли они меня! Да пошли вы!
- Я пойду, пока. Разберусь с ними.- он поцеловал меня в лобик и ушел.
Я осталась одна. В моих руках горячая кружка чая, которая постепенно остывает. Я ни о чем не думаю, просто тупо смотрю в одну точку.
На следующий день 14:45.
Мы с Клер лежали и смотрели фильм. Нам было не очень интересно, но делать было нечего. Как вдруг в дверь позвонили. Мы открываем дверь.
- Вам пришла посылка, распишитесь вот тут.- сказал парень.
- Спасибо.- я расписалась и взяла посылку.
- Что там?- спросила Клер.
- Не знаю.- я пожала плечами и понесла в зал, чтобы там открыть ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя цель.
FanfictionГлавная героиня должна одному человеку, и чтобы отдать долг она должна влюбить в себя одного участника группы 1D. Но если она влюбится в другого участника, что она будет делать?