Глава 13.

18 1 0
                                    

Мы ехали долго и не знали, куда мы едем, но эта неизвестность нас цепляла. И конечно же с этого начинаются большие приключения на наши задницы, но эти приключения буду хорошие или плохие? 

- Я тебя люблю.- Гарри наклонился, чтобы меня поцеловать. 

- Я тоже. Гарри, смотри на дорогу.- я показала пальцем на дорогу. 

- Хорошо.

Последнее, что я увидела его улыбку, после нее резко наступила темнота. Я не знаю, что происходит. 

Я открываю глаза и вижу яркий свет, который слепит меня. Я опускаю голову и смотрю в пол. И толькр сейчас замечаю, что не могу пошевелиться, я привязана.Я привыкаю к такому свету и вижу Гарри, Луи и Джека. Все мне нравятся и очень дороги. 

- Это правда, что ты меня не любишь?- подходит ко мне Гарри.

- Я не...- не успела я договорить. 

- Лгунья!- крикнул он и со всей силой ударил меня плеткой по спине. 

Я закричала от боли и из глаз потекли слезы... 

- Ты убила меня!- со всей силой ударил меня по спине Джек. Я думала такого удара мой позвоночник не выдержит. 

- Я тебя люблю, а тебе плевать!- Луи меня не бил, а стоял в темном углу. 

- Я тебя люблю.- еле прошептала я. 

- Лгунья!- все они закричали и снова ударили. 

Я чувствовала, как моей спине текут струйки крови. Я снова закрыла глаза. 

Я не знаю сколько времени прошло, но я снова открыла глаза. Но моя спина не болела, как так? Она должна была ужасно болеть, неужели это был сон? 

Я осмотрела все вокруг. Меня привязали к стулу в маленькой комнате. Мое платье все порвалось и еле прикрывало мои достоинства. Я не могла сообразить толком, что произошло и где Гарри!? 

Вдруг какой-то мужчина в маске зашел, отвязал меня от стула, взял за волосы и потащил куда-то. Я орала, пыталась вырваться, но этому медведю на все пофиг. Он меня кинул в какую-то комнату, и я разлеглась на ковре. 

- Мия!?- дрожащим голосом произнес Гарри. 

- Гарри...- прошептала я, пытаясь поднять голову.

- Оу, какая прелесть, влюбленная парочка. Ненавижу все это!- сказал кто-то. 

- Гейл!?- крикнул Гарри. 

- Что, не ожидал?- усмехнулся он.

- Я думал, что ты навсегда ушел из моей жизни!

- Я люблю делать сюрпризы! А больше всего я люблю, как страдают люди!- он подошел ко мне и взял за руки. 

- Отпусти ее!- кричал Гарри, пытаясь вырваться.

- Правда она похожа на куклу? Такая красивая, хрупкая, и легко поддается.- Гейл играл с моим телом. 

- Подонок.- прошипел он. 

- Весь в тебя мой любимый братец.- незнакомец швырнул меня в сторону. Я не могла пошевелиться. 

- Как ты смеешь называть меня своим братом!?- у Гарри все руки покрылись вздутыми венами. 

- Зря ты это сказал, ведь ей будет очень больно. Ты пожалеешь об этом.

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя