Я лежала неподвижно, почти что не дышала, внутри все разрывалось на кусочки, я почти что убежала. Мне сейчас никто не нужен. Мне сейчас никто не протянет руку, потому что я живая, и все еще дышу.
Я лежала в ванной и плакала, пытаясь осознать, что будет потом, после задания? Он же меня возненавидит, когда узнает... Но мне с ним хорошо, хоть и иногда приходится играть свою роль, без этого никак.
Холодно. Сколько я здесь лежу? Час? Два? Конечно если не больше. Я пытаюсь встать, но руки и ноги онемели, я не могу ими пошевелить. Ладно еще полежу.
- Луи! Алло! Приезжай скорее, я не знаю, что с ней! Что мне вообще делать.- кричала подруга за дверь, которую я закрыла.
Я хотела что-то сказать, но я не смогла, даже мои губы и язык онемели. И вот глаза закрылись.
От лица Луи.Я сидел дома с Найлом, мы смотрели фильм, как вдруг нам позвонила Клер. Мы вчера с ней успели обменяться телефонами, когда я уходил. Она кричала в трубку, и я понял только одно, что-то случилось с Мией.
- Ты куда!?- не ожидал такой реакции Наил.
- Надо!- рявкнул я на него.
- Я еду с тобой! Или я тебя в таком состоянии никуда не пущу!- протестовал он.
- Ох... Поехали. Только никому из ребят ни слова.- сказал я.
- Ты что-то скрываешь?- спросил он.
- Я думаю, Гарри не очень понравится то, что до этого я переспал по пьяни с его девушкой.- сказал я, открывая машину.
- Охринеть! Значит я один жду одну единственную и настоящую!- Найл злился.
- Похоже на то. Только мне кажется и она тоже, что-то скрывает.- задумчиво произнес я.
- У все есть свои секреты.- сказал он.
- Ты умного из себя не строй.- я улыбнулся.
Мы быстро доехали до дома Мии. И нас встретила Клер. Она была на грани срыва.
- Она там...- она вся тряслась.
- Успокойся, все хорошо будет с твоей подругой.- Найл обнял ее.
Я выломал дверь в ванную и увидел ее. Мию. Она неподвижно лежала с закрытыми глазами. Она стала такой бледной. Ее мягкие губки стали фиолетовыми. По моему телу пробежала дрожь. Но я старался не думать о худшем и подходил все ближе и ближе к ней. Надеясь, что она жива. Я стоял над ней несколько секунд и взял ее ледяное тело и понес в зал. Я укрыл ее одеялом и взял за руку. У нее был пульс. Она жива. Я так за нее испугался. Потерять ее, даже толком не узнав ее. Я держал ее холодную ручку и согревал. Она казалась мне такой хрупкой, что вот вот она разлетится на мелкие кусочки. Вдруг она открыла глаза. Она посмотрела на меня, не понимая, что происходит.
- Я боялся, что уже потерял тебя.-прошептал я, надеясь, что она не услышит.
- Дурачок.- она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя цель.
FanfictionГлавная героиня должна одному человеку, и чтобы отдать долг она должна влюбить в себя одного участника группы 1D. Но если она влюбится в другого участника, что она будет делать?