Глава 15.

17 1 0
                                    

Мия. 

Я лежу на чем-то. Мое тело ноет. И я не могу понять, что со мной произошло. Я не могу пошевелить ничем, меня охватывает паника. 

- Мия, наконец-то ты очнулась! Этот придурок не хотел снимать тебя, когда ты потеряла сознание,- сказал Зак, подходя ко мне.

- Черт!- произнесла я. 

- Твоя еда остыла, но делать нечего, ешь.- он принес мне тарелку с едой. 

- Я не могу.- мое тело меня не слушалось. 

- Ну тогда немного подожди.- он сел на кресло. 

- Она очнулась!?- вбежал злой Гейл. 

- Да, но ты немного переборщил...- не успел договорить Зак. 

- Плевать!- он взял меня и куда-то понес. 

И снова я в этой адской комнате. Что на этот раз? 

Гарри. 

Черт, что с ней стало! Будь у меня силы, я бы его убил! Но увы, я не могу! Я слаб! Я жалок! Она такая бледная. Вся одежда в крови. Ее красивое лицо, что с ним стало... Это я во всем виноват! 

- Делай со мной все, что хочешь! Но не трогай ее!- только и могу, что говорить. 

- Так не интересно. Да, красотка?- Гейл держал ее за горло одной рукой. 

- Что тебе нужно!?- кричал я, видя, что она уже не человек, а просто какая-то кукла!

- Я хочу, чтобы ты мучался, подонок!- у него на улице появилась довольная ухмылка. 

- Прекрати!- кричал я, задыхаясь от боли. 

- Что не нравится, когда твое трогают? Точнее уже не твое.- он ее лапал! 

- Ах ты, подонок!- я сжал кулаки со всей злостью, пытаясь вырваться, но все безрезультатно. 

- Ты так жалок!- смеялся он, трогая ее за попу и целуя. 

- Как и ты когда-то,- усмехнулся я, вспоминая прошлое. 

- Что ты сказал, говнюк!- он отпустил Мию и подошел ко мне. Она упала на пол. 

- Ты хочешь отомстить мне! Ну давай!- смело говорил я. 

- Я тебя не трону, повторюсь.- Гейл улыбнулся и опять пошел к ней. 

- Козел!- плюнул я в него. 

- Как это низко! Ты согласна со мной, Мия?- спросил он и сел рядом с ней. 

- Не трогай ее!- слова этого зверя не остановят. 

- А то что?- смеялся он. 

Я промолчал. 

- Вот именно ничего!- с этими словами он ударил Мию. 

Я что-то кричал, но он не обращал внимания. Он избивал ее! На моих глазах! Этот придурок ее убьет!!! Он зверь. Она снова вся в крови, а он не останавливается. 

- Гейл, ты что смерти ее хочешь!?- вошел какой-то парень. 

- Отвали, Зак!- кричал он, толкая его. 

- Придурок! Очнись!- он ударил его в челюсть. 

- Уберите ее.- прошептал он, сжимая кулаки. 

- Ты хочешь сидеть за эту девчонку! Ты ее и так душевно убил!- кричал парень. 

- Отвали!- Гейл ушел. 

Ты моя цель.Место, где живут истории. Откройте их для себя