1. Первые подозрения

2K 90 9
                                    

Мой первый фанфики не судим строго ... Всех люблю❤

-Автор

Был обычный весенний апрельский денёк (представим что события происходят в старой квартире Максимки). Брайн монтировал новое видео на ютуб , Оливия как обычно ела чипсы и смотрела сериальчик , а Ботаник читал "очень интересную" книгу .

У Лив закончились чипсы . Она решает сходить в магазин . Выйдя из комнаты она сталкивается с Ботаном .
Сама не зная почему Оливия смущается . Она ещё не понимала , что ей нравится Ботаник ... Он испытывал к ней такие же чувства .

-Ботан - Эмм.... Привет
-Лив - Да пошёл ты !

-Автор
Оливия хотела вмазать ему пощёчину , как вдруг у щеки ботана останавливает руку...
Лив уходит в магазин . Ботан был просто в шоке . Он уже сожмурился , потому что знал что его ждёт удар ...

Мысли Лив
-Почему когда я сталкнулась
с Ботаном , я засмущалась ?!!
Я даже ему не врезала ? Но ведь он такой милый ! О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ ? Не уж толи я влюби.... Конечно нет этого не может быть !!!

Мысли Ботана
-Интересно , почему она мне не врезала ? Может я ей нравлюсь ? Конечно нет , такие как я никому не нравлюсь ! Ведь она такая красивая , как она может быть в меня влю... ЧТО Я НЕСУ ? Она не милая !!!
-Автор
Лив вернулась из магазина и пошла в свою комнату сделать пару записей в своём личном дневнике . Брайн приготовил ужин и все пошли ужинать .

-Максим - Ну как день провели ? Я вот видео монтировал .
-Оливия - Смотрела сериальчики ... Вроде всё 👍
-Ботан - А давайте в Правда или действие ?!
-Максим - О ... Давайте
-Оливия - Начнём .
-Ботан - Оливия , правда или действие ?
-Оливия - Правда !
-Ботан - Почему ты не ударила меня утром ?

Привет любимые . 259 слов . Меня хоть кто нибудь читает и нужна ли прода ? Сорри за ошибки которые могла допустить .

БОЛИВИЯ 💙💚Место, где живут истории. Откройте их для себя